• Пролог •

63 17 12
                                    

Очередная бессонная ночь. Ветви за окном не стеснялись грубо ласкать стекло, но Ганс этого не слышал. Он словно отключился от этого мира. Казалось, что юноша не моргал уже целую минуту. Организм давно уже требовал сна и отдыха, однако потолок привлекал намного больше.

Парень закрыл глаза, на мгновение давая себе отдохнуть, но после также резко открыл и от увиденного издал тихий вскрик. Он откинулся в другой угол кровати. Тяжелое дыхание, стук сердца...

Вся квартира была наполнена ужасом и горем уже на протяжении почти трёх месяцев. А также его видениями. Румяное лицо сестры, гладкая фарфоровая кожа, длинные волосы, раскиданные по плечам... Самое частое, что являлось к нему. Всё в ней было живым, кроме застывших бледно-голубых глаз. Только они напоминали о том, что больше в живых её нет. Если бы не они, то юноша впрямь мог поверить в то, что всё это наяву и всё как раньше.

Ганс прошёл на кухню и сел за маленький столик. Он спрятал лицо в ладони, которые тряслись от страха, и парень уже чувствовал, как обжигающие слезы оставляют за собой мокрую дорожку на щеке. Юноша осмелился вернуться в спальню и взял в руки разбитый, но работающий, телефон. Ганс набрал до боли знакомый номер и приложил "трубку" к уху. Дыхание стало рваным. Ровно дышать не выходило.

Ганс думал, что вот-вот и это существо (нет, это не была его сестра, это было чужое инородная тварь, выдающая себя за его маленькую Лилит).

Гудки прервались. Кто-то с того конца провода взял трубку. Спасение пришло. Он ведь этого даже не ожидал, мало кто ответит на звонок посреди ночи.

— Мистер Д'Арси? - послышался сонный, не вникающий в происходящее женский голос.

На секунду Ганс забыл о том как говорить и что говорить.

— Миссис Флетчер... - нервные нотки витали в воздухе, в его голосе и словно могли передаться даже через несколько километров, тому самому спасению. — Вы просили звонить Вам, если они вновь появятся.

— Они вернулись?

Юноша со страхом осмотрелся вокруг.

— Да, миссис Флетчер, - голос невольно дрожал, а глаза бегали по всей комнате.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прогнившие Место, где живут истории. Откройте их для себя