нууу и вот конец моего фанфика")

73 5 3
                                    

(автор) даст как обычно встал рано и увидел перед собой хоррора.(д) что ты тут делаешь хоррор?(х)не верь это не я? (Д) а кто же это?(х)это не я.(д) да пошел ты.(х)не верь это не я ?(автор) и тут даст на конец проснулся. Это всё был просто кошмар.(д)ну а на этот раз всё таки хоррор проснулся первый и уже заварил кофе и приготовил еды и оставил на столе даст встал поел попил и пошел на прогулку,выветрится от прошлого кошмара.потом когда он зашёл в какой то не понятный переулок он там опять увидел хоррора.хоррор стоял и повторял. Не верь мне я лгу.(д)нет хоррор если ты так шутишь то это уже плохая шутка.(х)я лгу не верь это всё просто иллюзия.(д)ты уверен что это иллюзия?(х)не верь я лгу.(автор)даст уже не на шутку разозлился.даст подозревал из за чего это.(х)посмотри назад и выбери.сзади стоял плачающий папайрус.перед ним стоял такой выбор.папайрус или хоррор стояло у него в голове.(п) я думал что тебе нравится этот вкус крови.и думал ты не можешь стать таким ЖАЛКИМ.(автор) даста это всё взбесило и он направил на них обоих гастер бластеры.как же это всё достало. И гастер бластеры сами направлялись на его брата.(д) нет только не мой брат.хоррор держал у себя в руках часы на которых было было время 11:24 и одна стрелка просто замерла на 11:26 .он сразу понял что у него всего две минуты он думал думал и вдруг гастер бластер выстрелил в папайруса.(х)хороший выбор ха-ха-ха-ха.(автор)хоррор просто тупо стал нормальным.а даст сразу спросил.(д) ты вобще нормальный или нет?(автор) у даста снова начались галлюцинации. Потом он как будто начал тонуть.он сел на ближайшее упавшое дерево. А хоррор в это время не чего не понимал, он быстро сел с дастом и спросил что происходит?(х) что с тобой даст?!?!(д)я тону хоррор я тону.(автор) а даст просто боялся что утянет вместе с собой в воду хоррора.хоррор очень волновался он быстро схватил даста и побежал к нему в дом.хоррор так и повторял (х) даст пожалуйста не умирай, даст пожалуйста не умирай.(д) хоррор я тону помоги (автор) хоррор донёс даста до дома, и быстро вколол  какой то укол.и у даста всё начало потихоньку проходить ,но он всё равно думал что утянет с собой хоррора,и хоррор утонет вместе с ним, он выглядел жалко , а хоррор в это время его просто обнимал просто обнимал и повторял.(х) даст пожалуйста не умирай,даст пожалуйста не умирай.(автор) даст выглядел очень жалко. Ну а хоррор даже заплакал. Потом у даста всё прошло и он понял как жалко он выглядел как хоррор его обнимал как хоррор даже заплакал. Первое что спросил даст (д) хоррор скажи пожалуйста я выглядел жалко?(автор) хоррор сказал это а в это время хоррор его со слезами обнимал. Хоррор не чего не ответил просто не чего.а даст в это время сам его обнял и поцеловал в щёку .(х) спасибо...(д) пожалуйста хех. (Автор) потом даст очень долго вспоминал этот момент, и не выходил из дома . Он боялся что хоррор его засмеёт и просто будет щитать плаксой или беспомощным, но потом он всё же решился выйти из дома и увидел перед ним стоящего хоррора.(х) привет.(д) ну привет. Извини за произошедшее") (х) нечего я сам там чуть не сдох от волнения. Потом они обнялись. Купили дорогой суперкар и просто уехали на нём в закат..........
Вот и конец моего фанфика огромное спасибо моей сестре что заставила меня писать проду и вобще весь этот фанфик. Пока ждите нового фанфика")

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

просто фанфик про андертейл")Место, где живут истории. Откройте их для себя