мой дом...

1 1 0
                                    

Ну вот и наступила вторая неделя моего проживания в семье Лоренцов. Их наконец то нет дома...
Я пообещала себе, что исследую весь дом до их приезда. На самом деле он не такой уж мистический как мне казалось. Все стоит на своих местах, книжечки,вазочки,картины, все как будто не настоящее . Никогда не видела настолько чистый и опрятный дом. Ни одной ниточки не валяется на ковре... Дом скучный . Ничего крутого... Чердак понравился мне больше всего. Там много старинных вещей... Я нашла очень красивую книгу, но никак не могу ее открыть, она на замке, ключик должен быть маленький, но я не нашла никаких подобных ключей... Как будто она сама не хочет чтобы её открыли.
Они приехали... Я вижу их из окна. Ну ладно, я пойду и поближе познакомлюсь с ними, а заодно попробую спросить про ключ.
-Здравствуйте мисс Дженни!
- Привет, моя дорогая! Не соскучилась тут одна?!
- нет, здесь не соскучишься...
- Пхахах : рассмеялась мисс Дженни.
- я хотела бы узнать...
- что?
- ...
- говори же, не стесняйся!
- Мне можно выходить на улицу?
- хахах...Конечно! Это же не тюрьма! Говорит она с насмешкой.
Ваобще мисс Дженни, очень добрая и веселая, она всегда улыбается...
Я быстро оделась и вышла на улицу, ёлки, сосны, зелень, свежий воздух... Ахх...
Я уже давно не была на свежем воздухе, наверное из-за этого я такая бледная...
Я гуляла. Во дворе нет ничего интересного, только несколько клумб с цветами, и небольшой огородник...

Поместье ЛоуренсМесто, где живут истории. Откройте их для себя