Мы вошли...
- ого!
Вокруг было очень много всяких стеллажей, полок, очень много всяких книг, пробирок, склянок, какие то ящики...
- что это?
Я спросила так с удивлением, я просто первый раз вижу такое...
- это мой кабинет.
- твой?? Кабинет??!!!
Ахахах, я рассмеялась, очень громко, но вскоре поняла что сейчас это неуместно...
- да, это мой личный кабинет, здесь нет ничего удивительного. У каждого жителя этого города есть свой бункер, а у меня кабинет, лаборатория , бомбоубежище, бункер, склад, и много другого, в общем пол этой горы, моя...
-вот это поворот...
- кстати ты первая кому я показываю это.
-...
Я все рассматривала, мне все хотелось потрогать, пощупать, ну в прочем как всегда...
- Всю свою жизнь я охочусь на одну тварь, но ей каждый раз удается сбежать... В последнее время, она чаще всего появляется возле поместья Лоуренс, тоесть возле твоего дома... Что держит его там... Он похищал уже не одного ребенка... В том числе и в вашей семье. Он словно хочет что-то забрать... Есть ли у тебя дома что нибудь странное??
- ну я не знаю...я живу там всего лишь 2 недели... Мне все кажется странным, в том числе и сегодняшний день!
- когда твоих новых родителей не будет дома?
- ну сейчас нет, а что?
- срочно!!! Пошли к тебе в дом!
- что?!! Нет, я не могу!
- ты хоть знаешь сколько людей съел этот монстр?
Он показал мне картинку какого-то чудовища. Он был похож на... Не знаю...на какого-то ... Не знаю. Он был белым цветом, с большими лапами, у него огромная пасть, огромные зубы, клыки можно сказать... Не самый симпатичный...
-... Ладно идём
- вот и ладненько...
У него была какая-то злая ухмылка, такой взгляд... Он какой то сумасшедший. Да, действительно, я его где то видела, только не могу вспомнить где...
Мы дошли до моего дома.
- Скорее, веди меня внутрь!
- не ори! Жди здесь!
Я вошла в дом, никого не было. Я уже направлялась к двери, как мельком по телевизору увидела его лицо, там было написано что это особо опасный человек, он сбежал с психической клиники, и то что он способен менять внешность...
- я же говорила что видела его! ( Прошептала я)
Я подошла к двери , посмотрела в глазок, он стоял там.
Я открыла дверь,
- прости, сегодня не получится, моя мама дома...
- а где же машина??!!!!
- я откуда знаю!
- давай проберемся , мы незаметно.
- я сказала не получиться, значит нет!
Все пока!
Я захлопнула дверь... О Господи, у меня был шок, что нужно этому человеку? Зачем? Причем тут я?!!