-Нет,нет...Тим,нет!Стой!
-Мелоди,тшш...Я тут, все хорошо-Тим сидел на моей кровати и успокаивал меня.Это сон...Всего лишь сон.Я обняла его очень крепко.Боже.Я так испугалась.
-Тим,спасибо тебе-он улыбнулся и встал с кровати,а затем подал мне руку .После моего вопросительно го взгляда ,он кивнул в сторону двери.
-Пошли...Тебя ждут-он улыбнулся.Я вспомнила про брата и его девушку.Они приехали?Ура!Я очень рада ,но вдруг я им не понравлюсь?Я же не красавица,и не звезда...
-Привет,сестренка!Так давно тебя не видел-слезы,слезы лились водопадом из глаз.Это он,он Ник.Я ЕГО ЛЮБЛЮ.
-Братик-я тряпка.Не могу и предложения сказать-я так скучала по тебе-все это время за нами наблюдала девушка с русыми волосами и зелеными глазами,а точнее красными от слез.Упс...
-Тшш...Тихо, все,успокойся,сестренка,я больше не брошу вас.-я успокоилась и посмотрела в его глаза.Карие...Как у меня...У папы...Ник...Он тоже плакал.Кто сказал,что парни не плачут,?Не плачут только равнодушные!
-Все хорошо?-я кивнула в знак согласия и отстранилась от парня.
-Я Мелоди.-я протянула руку девушке ,что до сих пор не может успокоится.
-Амелия-она пожала мою руку и тепло улыбнулась.
-А теперь все за стол.Иначе я сам заплакаю-пропел Тим,а Ник дал ему легкий подзатыльник.Хехе.
-Иди уже.Певунья кукунья-сказал Ник,и мы дружно посмеялись..
на фото АмелияКстати,чуть не забыла.У Тима появилась девушка,чуть позже расскажу как так стряслось.
Эт Тиффани