Конец перезагрузки. На сегодня хватит приключений.

4 0 0
                                    

5:30 мама проснётся через 3 часа. Нужно продумать план. Хороший план, а не абы какой. В прошлый раз всё пошло на перекосяк, сегодня всё должно быть - "От души, братан!"

1-мама встанет в 8 и будет ужасно злая.

2-я должна прибраться и приготовить покушать.

3-тут мои эмоции взяли верх и я расплакалась.

Если честно, то я ни при ком никогда не плачу. Не для меня это, лучше схожу в лес ночью, или запрусь в туалете, но слёзы я могу показать только Антошке. Даже маме. Особенно маме-"Ну и что ты ревёшь как корова? Это я плакать должна, такая дочь бестолковая! Неблагодарная ты! Совести у тебя нет, я для неё всё, а ты что? "- после развода родителей мама вымещает всю злость на мне. Если честно, то обидно. Очень. Разве я виновата, что он  решил нас променять? Точнее вернуться к старой семье?- от своих мыслей сквозь слёзы я усмехнулась. С моей жизни только и делай, что пиши книги!

Так, хватит! Я же и правда могу стать раскисшей морковкой. 5:06...

Что надеть? Какая на улице погода? 

Я подошла к окну и раскрыла его. Осень! Как же я обожаю осень; дожди, листопад, тёплые бесформенные свитера. Больше всего мне нравится в осени то, что я могу надеть свой любимый бежевый свитер, взять горячий зелёный чай в кафе, книжку и сесть где-нибудь... И никто, никто не скажет мне и слова против, ведь на улице холодно и вряд ли кто будет приставать с расспросами к подростку- незнакомке отмораживающей зад на лестнице.

Бабье лето, последние летние деньки... 

Я развернулась и подошла к своему шкафу, одежды у меня безумно мало.... Мама не считает правильным если её зарплата будет тратиться и на меня. Мне 16, а работаю я с получения паспорта, но это лето я проработала в одном из ближайших супермаркетах. Работа не пыльная, сидишь и рассчитываешь людей, но иногда попадались такие неадекваты, что просто...

Первое, что попалось из одежды это чёрные джинсы и красный свитер с небольшим вырезом в виде звезды у ключицы. Этим свитером я гордилась, я его сама связала.

Когда я уже была одета, то вспомнила, что нужно расправить кровать и сделать вид будто там кто-то спит. План был прост:

1-привести себя в человеческий вид

Сделано.

2-выйти на улицу за покупками

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

#СтраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя