01.09.2018 год.
Солнечный лучик пробирается сквозь тёмные шторы. Сколько сейчас времени? 5 утра, возможно 4, но что это меняет?
Нужно встать и посмотреть на время, с учётом того, что я легла около 2 часов ночи сделать это будет сложно.
-Но всё же мне тебя мало- серьезно? в 5 утра ему не спится? Что за чёрт?
-Ты мне дашь слово? Вставай, блин!- невольно стала подпевать, в это время Антон уже стоял и пел рядом со мной.
-Я тебя обожаю!- я начинаю привыкать к подобному пробуждению.
-Я себя тоже обожаю! Ты блин ещё спишь?
-Антон, как думаешь? Я легла в 2 часа ночи и вот ты будишь меня через 3 часа!- на самом деле я ничего против не имею, Антон мой единственный и неповторимый лучик в этом жестоком мире.
-Оу, у тебя грудь подрасла? Дашь потрогать?
-Я всё твоему парню расскажу!
-Да блин, эта угроза уже устарела. Ты так не считаешь?
-Нет, пока вы вместе эта тема будет актуальна.
-Злая, ведьмочка.
-Кудрявый, может пойдем кушать? У меня сегодня вообщем-то праздник! 1 Сентября! Не хочешь поздравить?- шикарный праздник если честно. Никогда не умела находить общий язык со сверстниками... .. а тут еще в новую школу.
-Знаешь, можем прогулять! Тем более, что мы в одном классе будем..
-Да ты как никак сам дьявол! На такие поступки меня подталкиваешь!- я засмеялась. Антон всегда знает как поднять мне настроение, даже таким образом как взвешиванием моей груди!
-Ладно, Малышка, я люблю тебя и буду ждать у себя. Не опаздывай, и прошу подари мне шанс выбрать гардероб для тебя.
-Господи, ты мой самый любимый, честно!- от его признаний я рассплакалась.
-Моя ведьмочка плачет? Ну ты что, Морковка? Раскиснешь и не вкусной будешь!- он начал смеяться, отчего его грудь стала вибрировать.
-Знаешь, скоро ты меня в своих 'медвежьих' объятиях задушишь.
-Как ты угадала мой план? Неужели опять ночью разговаривал?- он смешно нахмурился отчего моё настроение вновь улучшилось.
-Ладно, Морковка, нам ещё нужно съездить кое - куда- он поцеловал меня в лоб и открыв окно выпрыгнул на подъездную крышу.
На самом деле не смотря на то, что я рано встаю ничего не успеваю. "Как так"- спросите Вы. А я вам отвечу-"Жизнь должна пройти захватывающе, Вы не должны ждать приключений с неба, творите их Сами. А я буду вашей путеводной звездой с ярко - красными волосами"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Странная
أدب المراهقينУ странных людей своя жизнь, своё видение на эту жизнь. У них своя реальность. Главная героиня любит искать приключения на филейную часть, а её любимый ей в этом помагает и в сложных ситуациях выручает. Если Вы захотите приключений, то наша главная...