Вы боитесь правды? Вы конечно удивитесь «как можно боятся правды?». А я вас скажу что можно. И вы не раз сталкивались с этим. Давайте объясню по подробнее.
Вот представьте что вы разбили банку с вареньем, а ваша сестра или брат бежит рассказывать родителям. Конечно вы попытаетесь остановить его (её), но все равно она или он успевает сказать о том что произошло. А как вы отреагируете? Большинство людей свалит вину на кота Ваську и только единицы скажут правду
Или вот ещё один пример. Попробуйте найти задиру который обижает тех кто меньше его по возрасту. И скажите ему что он лезет только на слабых. И какова его реакция? Он будет злится и если вы меньше его то у меня один совет. Беги Форест, беги! Хулиган не будет принимать правду и попытается атаковать вас.
Давайте попробуем разобраться в чём же дело. Предупреждаю что моё мнение субъективно и не факт что всё сказанное мной ниже будет правдой. Также для удобства я назову задиру именем для того чтобы было проще рассказать о нём. Это имя будет – Яков. И если вас зовут Яша и вы хулиган то это чисто случайность.
Разберем первый случай. Разбив банку вы понимаете что родители будут ругаться, а может не дадут шоколадку. А так как шоколад хочется вы бегите переубеждать своих родителей скидывая вину на ни в чем не повинного кота Ваську.
Со вторым случаем чу чуть посложней. Задира не будет лезть на старших так как может получить по шее. А вот младшие не могут дать отпор. Но какой же Яша крутой если беззащитных пинает. А он просто не задумывается об этом, но сказав ему правду задира начнёт отрицать это и может полезет в драку аргументируя это тем что вы слишком умный. И если вы не хотите быть побитым я не советую вам лезть с такими вопросами к Яшам.
Знаете поговорку «Лучше горькая правда чем сладкая ложь». А вы уверены что это во всех случаях так. Ну вот к примеру. У маленькой девочки есть маленький хомячок Стёпа, но когда девочка уходит в садик, то Стёпа погибает. Мама не желая видеть слёзы своей дочери покупает такого же хомяка. И всё! Девочка не плачет и у мамы голова не болит. Проблем нет. И как вы думаете нужно ли было рассказать правду?
Многие живут в сладкой лжи считая что если проработать целую неделю без отдыха тебе дадут повышение хотя сколько раз начальник только хвалил и всё! И много таких примеров. И некоторые не хотят верить что они работают за копейки утешая себя тем что они найдут себе работу.
Поразмышляйте над этим вопросом. Насчёт правды и лжи.