глава 2

246 4 0
                                    

И тут.....
Я поднимаю голову и вижу его... Рому. Как же я ненави жу этот день. Я встаю, ищо похлипывая и уже в пред кушении чего-то страшного, он прижимает меня к стене. Я очень сильно испугалась, и он сказал:,, Ты покинула меня, я думал мы друзья, а друзья друг друга поддержуют, а ты а я-яй, Белла ты плохая девочка, очень плохая, а плохие девочки должни быть наказаны, хаха, мы стобой ищо не договорили,,. У меня на миг замерло сердце, я так испугалась что хотела  провалится сквозь землю. Он меня отпустил, я взяла рюкзак и побежала с бешеной скоростью,когда я плачья бежала он с дявольским смехом проводил меня взглядом.
Я побежала домой, не о чем не думая, ветер летел мне в лицо с бешеной скоростью, мне было и больно, и приятно от того что я покачто свободна, когда я начала по тихоньку збавлять ритм, и когда я уже почти остановилась я начала смеяться и в тоже время плакать, люди смотрели на меня как на дуру но мне пофиг, я незнаю что будет завтра, но знаю точно что он никак не мог узнать что я живу тут и учусь в этой школе, а дом ему найти как 2+2, так что прятаться это не вариант.
Я дома. Я незнаю что делать через, 10 минут звонит неизвестный номер, я во основном не беру Н.Н но в этот раз мне очень захотелось его взять, и это была моя самая огромная ошибка. Я взяла трубку, и с нее полил знакомый голос, это был Рома, он начал угрожать мне, я как только услышала первые угрозы скинула трубку и заблокировала этот номер, больше я никогда не никогда не буду брать незнакомые номера.
Завтра вторник, я так не хочу ити в школу, что убей, но выбора нет если я не буду бороться то будет хуже, я его знаю и это +, но эсли я бы вообще его не видела, не знала его, это просто была бы сказка.

ПохищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя