Среда. 6:00. На улице льет как из ведра дождь . Я не могла уже терпеть этот звук, и я неохотно встала с мягенькой, тепленькой кровати (от автора : а не ещо лежит ). Прошло 10 минут. Я уже не могла терпеть этот звук, он сводит меня с ума. В конце- концов я встала. На часах было 6:15 (от автора : девушка пошла на кухню,там она увидела что окно на кухни было разбито, осколки валяются на полу ). Я очень перепугалась, и застыла на месте. Тем временем в разбитое окно, дул сильный ветер, и капли дождя падали на ковёр, кап-кап, с каждой каплей ковёр становится всё мокрее и мокрее.
Я стою как статуя, но через минуту я как-будто очнулась, и зашевелилась. Сначала я подбежала к осколкам, и потихоньку начала собирать их, но ещо я увидела камень
" Наверное этим камнем и разбили окно, да что я несу а чем ещо конечно камнем, не блин сракой , ага "
Убрав все осколки, на удивление не порезавшись, я выкинула их в мусорник взяла листок, а камень выкинула в окно на улицу. Упав на кровать я открыла письмо.
"Мда мне никогда так не «отправляли» письма "
Ну что привет, это сново я
Ты ж знаешь что если сегодня
Не явишся в школу я проведаю тебя
Не забывай это не игра, я серьёзно
И твои дружки тебе не помогут
Извини за окно))
P. S. РомаЯ ненашутку испугалась. Закрыв рот рукой я хотела заплакать, но в последний момент во мне что-то щелкнуло и сльози не полились. Я взяла себя в руки, терять уже нечего я попробую бороться, только это мне и остается.
На часах было уже 7:00. Я медленно пошла на кухню, и приготовила овсянку с кусочками клубники и банана. Неохотно запихая в себя эту овсянку я все-же доела, запив водой я пошла в ванную. Там я умылась, накрасилась и розчесалась. Заплела сегодня я высокий хвост выпустив прядку вперед, после этого я пошла в комнату. Одев это :
Я подошла к камоду, посмотрев на него я открыла его первую шухлядку и посмотрев внутырь, я взяла черный браслетик с черепами на цепочки, этот браслет передается в нашем роду я бы не сказала так, но шо правда то правда. Для меня он нес удачу, незнаю с чем это связано, но я его одевала на все экзамены, и задавала их на отлично, ну почти всегда. Думала в этот раз он мне поможет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищение
RomanceЭта история про девушку Бэллу, которую похищает её давний друг, её пытаются спасти друзья с которыми она недавно подружилась, что будет с ней? Сможет ли она спастись? Что будет с ней в той дыре, в которой она окажется?