***

569 21 2
                                    

— Джин-хён, а вы ведь и в правду похожи на парочку с лидером. Так мило себя ведете рядом друг с другом. Мне аж завидно. Чимин-ши все время бьет меня, когда мы вместе.

— Ты сам виноват, выкинешь какую-нибудь хрень, связанную со мной, вот я и смущаюсь. — незамедлительно оправдывается Чимин, по привычке слегка ударяя младшего.

— Вот, видите, опять. Это ты во всем виноват, хён. Он перенял эту привычку у тебя. — потирая ушибленное место, Чонгук обиженно тычет пальцем в Джина.

— Хей, как ты можешь называть меня хёном и при этом тыкать в меня же пальцем, ха? Вот же ребенок… Намджун-а, ты это видел? Йаа.., как так можно, я на пять лет старше тебя.

— Хён.. — тихо произнес Джун, надеясь, что тот его не услышит.

— Чего? — сразу же отвечает старший.

«Как он это делает? Как он так быстро переключается с одной темы на другую?»

— Я тебя люблю. — еще тише говорит лидер и закрывает лицо руками, чувствуя смущение от своих же слов.

— Йа, Намджун-а, я тоже себя люблю. Невозможно не любить такого красавчика, как я. Скажи, Чимин-а, я прав?

— А мне Чимчим больше нравится, чем ты, хён. — Чимин не успевает втянуть воздуха, чтобы ответить, как за него это делает макнэ, опережая, из-за чего он давится, не ожидая его слов.

— Хённим…

— Да, Джуни?

— Как ты это делаешь? — Джуну неприятно. Человек, который ему нравится, то ли не хочет, то ли не может принять его чувства и при этом жестоко игнорирует его, не давая четкого ответа.

— Что «это»? — старший сидит, полностью сосредоточенный на лице говорящего.

— Так легко переводишь все в шутку. Я который раз тебе признаюсь при всех, проходя все этапы смущения. Джин-хён, это больно, знаешь ли? — лидер должен быть терпеливым, но ведь всему есть предел.

— Воу...Чонгука, пойдем. Нам здесь не место.. — тихо шепчет Чимин, стараясь не привлекать к себе внимание говорящих.

— Но, Чимин-ши, я хочу…- Чонгук сидел, вцепившись в камеру, стараясь запечатлеть такой момент.

— Тсс! Пойдем, поговорим в другом месте. Хватит отнекиваться, слушай, когда тебе старшие говорят.

🎉 Вы закончили чтение «А вы ведь и правда на парочку похожи» 🎉
«А вы ведь и правда на парочку похожи»Место, где живут истории. Откройте их для себя