- Аааааааааааааааааааа! - я кричал. Кричал от боли.
Я в жизни не испытывал чего-то ещё больнее.После того разговора в комнату вошла она с шприцом в руке.
- На твоем месте надо было ещё спать.. - сказала она с ухмылкой.
И это правда. Если бы я не очнулся мне не было бы так больно.
Игла шприца вошла мне в шею. Медленно и больно.
Не знаю что там было налито, но от этого мне стало очень плохо. Мое тело извивалось само по себе, меня сильно тошнило, что я аж блевал. Правда нечто вышедшее из моего горла попало на мое тело и стекало на стол, что конечно же было неприятно. По голове будто тарабанили большим молотком, она сильно болела. И при всем этом на фоне сумасшедшим голосом смеялась она.
Моя рвота уже не была похожа на обычную, человеческую. Она была ядреного ярко-синего цвета, смешанное с кровью.
Тело уже не содрогалось. Привыкло. Только немного дрожала и огромный табун мурашек градом валился на меня.
После этого она ушла. Ну и славо богу.
Я попытался вздохнуть, получилось не очень.Странное ощущение. Я как будто не чувствую своей кожи. Это действие шприца?
Когда я лежал слышал всякие возгласы и крики, но не мог разобрать их. Голова гудела.
...
...
Кожа покрылась пупырками и покраснела. Кровь внутри бешено стучала.Живот уже урчит. Время ужина.
Хочу есть. Голова сильно кружится. Хочется блевать.
Тело не выдерживает.
Боже, просто дайте мне сдохнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочное чувство
ФанфикНагисей управляет загадочное чувство, которое он не может унять. Он нризнается Карме,а тот в шоке отвергает его. Что же из этого выйдет? Пейринг: Карма/Нагиса, яой Сюжет видоизменен.