Утро. Я как всегда рано встал, сделал водные процедуры, оделся и позавтракал. Закрыв дверь, я пошел на работу, в школу.
Но не тут то было. На крыльце стоял уже всем знакомый красноволосый молодой человек. Ко мне явился сам Акабане Карма, владелец известных компаний. В деловом костюме и красиво уложенной прической.
Я проигнорировав его, хотел пройти мимо, но меня схватили крепко за руку.
- Отпусти...
- А как же приветствие? - ухмыляясь, весело говорил он.
- Извините, но я вас не знаю.....
- Э? Не надо считать меня за незнакомца..
Я посмотрел на него холодными глазами.
- .... - я попытался высвободиться.
- Куда ты так спешишь?
- Тебе то какая разница? - не хочу чтобы он знал где я работаю, хотя у него наверно есть связи....
- На работу наверное.
- Да и что с того? - я прекратил свои попытки высвобождения.
- Ну, ты уволен.
- Эээээ?! - что?! о чем он говорит?! - Ты что совсем вспятил что ли?!
- А ты поверил что ли? - э? он смеется надо мной?
- Э? Ну ты много чего можешь сделать....
- Ну да ты прав. - так, теперь я не понимаю...
- Так меня уволили или нет?....
- Нет, но ты в отпуске, так что я забираю тебя к себе. - сказал он и схватил меня, перекинув за плечо и повел куда-то.
- Ч-что ты творишь?! - прокричал я, ничего не понимая, стуча руками по его спине и болтая ногами.
- Считай что это твой внеплановый отпуск. Ты же уже давно не отдыхал. - откуда он знает? ... ах, да, связи...
Он посадил меня в машину и мы поехали.
- Куда мы едем? - спросил я, смирившись со своим положением.
- Сначала домой, потом на остров.
- Э?
- Помнишь те времена? На том острове мы сделали очередную попытку убийства Коро-сенсея.
- Да. У нас ничего не получилось.
- Ну, завтра мы поедим на остров отдыхать, а не убивать. - он улыбнулся, нет он до этого тоже улыбался, но сейчас он сделал это как-то по другому...
- Хорошо.
- Ты согласен? Я думал ты будешь отказываться.
- Нет, мне и правда нужен отдых... - я глянул в окно. - Только если за всё будешь платить ты.
- Конечно.
Я вздохнул.Похоже я уснул в машине, но проснувшись я очутился на мягкой кровати.
Одеяло пахнет вкусным одеколоном. Обычно в Японии не используют парфюмерию.
Я поднялся, ища глазами свои вещи. Найдя их, я переоделся.
Вышел из комнаты и поплелся по коридору, облокачиваясь о стену.
Что-то мне не хорошо....глаза сами закрываются...
я падаю.
Опять очнувшись на той же кровати с запахом одеколона, я посмотрел на потолок.
Пить хочется...жарко...
Я высвободился из под одеяла, одев первую попавшуюся рубашку, которая была мне большивата, я вышел из комнаты.
Голова уже не болит, что странно. Обычно она у меня все время болит, хотя бы немного.
Похоже я надел не свою одежду, но мне лень идти обратно.
Походив немного, я понял что кухни я здесь не найду. Я потерялся.
- Акабане! - крикнул я, чтобы тот услышал. - Карма
Я не докричался, поэтому дальше пошел искать кухню.
Ещё немного побродив, я наткнулся на гостиную, где на диване спал Карма в домашней одежде.
- Акабане Карма, пожалуйста проснитесь. - я сел возле него на пол и проговорил я ему в ухо.
Тот открыл глаза и посмотрел на меня.
- О, ты проснулся. - он улыбнулся, как его губы не устают столько улыбаться?
- Доброе утро.
- Доброе. - он начал вставать.
- Где здесь кухня? Я хочу пить. И где мои вещи?
Если честно находиться в одной рубашке было холодно, поэтому я бы хотел поскорее переодеться во что нибудь потеплее.
Он повел меня на кухню, налил воды и я быстро выпил желанный напиток.
После он дал мне мою рабочую одежду.
Мы покушали и сразу полетели на остров.
За последние годы эти дни самые запоминающиеся, ведь перед этим ничего не происходило.
- Карма. - мы сидели на сиденьях личного самолета. Никого не было, поэтому было необычно. - У меня же собой нет никаких вещей, кроме которые висят на мне.
- Я попросил чтобы в отель привезли необходимую одежду.
- ...
Мы быстро долетели до отеля.
Как оказалось остров, на котором мы проведем 2 недели, только наш с Кармой. То есть здесь никого нет, кроме прислуги.
Эта новость меня одновременно обрадовала и огорчила. Ведь один на острове, где тебя обслуживают и это бесплатно это круто! Но, я буду вместе с Кармой, целых 2 недели.. Мне некуда бежать. Меня легко загнать в угол. Если бы я был его целью, а он убийцей, то я бы на следующий день умер.
Я прошел в свой номер. Открыв дверь, я увидел двуспальную кровать с белым чистым одеялом, окна во всю стену, тумбочки. В ванной комнате раковина, душ, унитаз. Всё для проживания.
Как Карма и сказал, мне в номер принесли вещи. Мой гардероб на следующие две недели из себя представлял: голубые и светло-желтые довольно короткие шорты (не уж то женские?),белая майка, футболки бирюзового и белого цвета, сланцы, нижнее белье (в синюю вертикальную полоску), синяя кофта с длинными рукавами и кофта с капюшоном и короткими рукавами.
Я решил сходить в душ. Блага в номере есть белые полотенца и халат. (ну шампуни и т. д. тоже)
Раздевшись, я зашел в кабинку, перед этим убедился что закрыл дверь.
Теплая вода текла по моему холодному телу, как и мое состояние сейчас. Я ведь раньше любил его. Радовался бы, что сейчас нахожусь вместе с Кармой на одиноком острове, но не могу...точнее я даже не понимаю что я чувствую. То ли мне пофиг на происходящее, главное что бесплатно. То ли я просто стесняюсь подойти к нему и сказать то, что чувствую в глубине души. Или же...я разлюбил его.- Д-доброе утро! Карма-кун! - робко поздоровался я смотря как тот садится на последнюю парту, далеко от меня.
- Доброе. Я же просил без формальностей. - он повесил сумку на крючок, находившийся сбоку.
- Просто я ещё не привык. - оправдывался я.
В классе никого не было. Это был один из тех дней, когда я приходил раньше всех и заставал приходившего Карму. Карма всегда приходил рано, ложил сумку и уходил в лес, прогуливать уроки и приходил только на те, которые ему нравились или же он их считал нужными, это происходило когда было тепло.
- Ты сегодня опять рано. - красноволосый киллер сел на стул. - Что-то ты в последнее время зачастил так делать.
Да. Я в последнее время прихожу раньше Кармы. Просто я хочу лишний раз увидеть его. На уроках он не появляется, а если и появляется, то много смотреть на него я не могу, так как сижу за второй парте, а он за последней.
- Просто встаю рано. Вот и получается так, что я и выхожу раньше. - ответил я, повернувшись к нему лицом (сидя на стуле) и положив руки на колени.
- Нагиса, - Карма облокотившись на руку, смотрел на меня глазами, полные недопонимания и сомнений. - ..у тебя такие красивые волосы....и глаза...
- А? - я не понимал. Я не верил что это были его слова. Странные слова. Ведь мы друзья, а он туманными глазами смотря на меня, говорит такое.
- ...
Он вышел. Будто ничего не произошло. Я накручивал себе мысли что мы просто друзья, что это нормально. Но глубоко внутри я понимал.
"Чтобы Карма и сказал такое просто другу... обычно только дразнит меня..."
Можно считать это был первый комплимент с его стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочное чувство
Hayran KurguНагисей управляет загадочное чувство, которое он не может унять. Он нризнается Карме,а тот в шоке отвергает его. Что же из этого выйдет? Пейринг: Карма/Нагиса, яой Сюжет видоизменен.