Глава1

1.2K 51 16
                                    

Демон шёл по улице в своих мыслях. Но разве хоть кому то в этом мире можно просто спокойно погулять? Тем более демону?

Из-за угла вышли люди в боллохонах со странным для нашего времени оружие в руках. А именно это были цепи, серпы, кресты и куча не особо понятной фигни... Конечно же завязалась драка. Только с неожиданным концом.

Молодая девушка бежала по улице от "Элиты" её института. Девушка подвергалась издёвкам, но на это ей было пофиг. Только потом началась всеобщая травля. Один раз на неё вылели ведро водостойкой краски, после начали поджидать после пар в темных переулках. Но сейчас её пытались убить не скрывая этого. К счастью одногруппникам не известно где живёт Райли. Она сумела оторваться от погони. Стоит сказать что она никогда не плакала при одногруппниках. Что их бесило, ведь главной целью всего этого были слёзы Райли.
В основном травля была из-за внешности, пепельные волосы, серые глаза и в одежде девушка отдавала предпочтение темным вещам. Характер у неё тоже на сахар, резкая, вечно себе на уме и не принимает общих убеждений, разбивает все доводы о кирпичную стену. По дороге она увидела какого-то парня, он был без сознания. Только подойдя ближе она смогла разглядеть парня.

-Рога?!-удивилась Райли.-Да ещё и хвост! Это явно не человек. Он дышит, это хорошо. Ну и что теперь?! Не бросать же это сдесь. Ладно я перитащу его домой а там разберемся.
Девушка попыталась поднять демона за руки и перетащить, но разве одна хрупкая девушка сможет перетащить целого демона в одиночку?! Но У Райли с горем пополам, через пол часа получилось дотащить его до лифта.
- Ходьбы он работал.-Взмолилась девушка-Я его на шестой этаж не подниму.

Заветные двери открылись. Девушка затащила демона в лифт и зашла сама.
"Главное чтобы в лифт никто не вошёл" Подумала Райли. И к счастью до квартиры она добралась вполне нормально.
Девушка затощила демона в квартиру, уложила на диван и стала осматривать. Обнаружив несколько не особо глубоких ран, она отправилась за бинтами. Сняв кофту Райли стала перебинтовать незнакомца. Закончив своё дело она отправилась в другую комнату.

*На утро*
Pov Skai
Что произошло? Где я? Так, надо осмотреться. Я овстал и заметил что на мне нет кофты, но есть куча бинтов. Я запнулся и упал. На шум прибежала какая-то девушка. Можно было бы сказать что симпатичная, если бы не мешки под глазами и шрамы, Да и фигура как у скелета обтянутого кожей.

Демон Скай.Место, где живут истории. Откройте их для себя