Pov Skai
О Сатана, почему я няньчусь с какой-то девчонкой? Уже жалею о этой сделке.Странная девушка.
Человек вообще может быть на столько безэмоцыанальным? А фото она улыбается. В комнате была ещё одна фотография. Там какой-то парень чуть старше Райли и маленькая девочка в синем платье. Я ушел в комнату за этим фото. На обратной стороне было написано:
"Саша, Райли и Керри. 15.06.2016. дача."Наверное это брат и сестра Райли. На первом фото тоже были они. Это уже интересно, утром распрошу об этом Райли.
Она меня на работу взять собиралась. Сейчас... Ого уже 07:30 скоро проснётся Райли.
Ну, новый день новые выкрутасы Рай! Мда, оптимизм точно не моё.Pov Автор
Усмехнувшись своим мыслям, демон вышел из комнаты...
В комнате Райли
Девушка с большим усилием воли вытащила руку из-под теплого тяжёлого одеяла. Выключив надоедливый будильник, она начала отходить от глубокого сна без сновидений. Вот и ещё один день, ещё один день угрызений совести и навязчивых мыслей о суециде. Выйдя в коридор Райли встретилась взглядом со Скаем.
-Ты как?
Голос демона вывел девушку из до сих пор не отпустивших её нитей сна.
-Норм, прости за ночные преключения.
-Ничего, ты же собиралась меня на работу с собой взять?
-Да, но сначала нужно придумать тебе имя.
Скай выгнул бровь.
-Зачем?
-Для людей имя Скай Демон странное, тебя воспримут как сумасшедшего. И нужно придумать что-то с глазом, рогами и хвостом.
Демон щёлкнул пальцами, рога исчезли как и хвост. Осталась только повязка.
Позже было решено если спросят, сказать что в детстве произошел несчастный случай. Переодевшись девушка и парень вышли из квартиры.
По дороге придумывали имя для Ская
- Айзек или Зак.
Предложила Райли.-А что, это норм.
-Теперь нужно фамилию придумать...
-Что так сложно-то?
-По-другому нельзя, Фостер!
-Что Фостер?
-Может ты будешь Айзек Фостер*?
-Да, нормальное имя.
-Так, с этим разобрались. Осталось только устроить тебя на работу чтобы я за тобой следила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Скай.
FanfictionЭта история для тех кто ищет романтику. Девушка с суецидальными наклонностями и демон Скай. Что из этого получится? !!!!!Важно для критиков!!!! Фанфик НЕ(!) канноный. Если нашли ошибки просто укажите, не тратьте моё и своё время.