Глава 1

7.3K 137 39
                                    

Pov: Алиса

Через день мы с Максом будем семейной парой. Знаете сейчас я по-настоящему счастлива. Максим тоже и мы уже планируем нашу будущую жизнь. Жаль, что наша счастье длилось не долго, а семейной парой мы так и не смогли стать...

- Алиса я всего на пару часов уеду, не волнуйся все будет хорошо. - Он нежно поцеловал меня в губы. - Вот увидишь ты будешь прекрасной невестой и чудесной женой.

- Так же как и ты чудесным мужем и шикарным женихом. - Я улыбнувшись ему поправляла галстук на его рубашки. Эти пару месяцев с тех происшествиях казалась как волшебная сказка. Макс был добрым и чутким. Правда два раза в неделю у нас были БДСМ сессии и знаете мне это уже началось нравится.

- Алиса, я буду скучать по тебе. - Он крепко меня прижал к себе. Я вдыхала его запах одеколона. Он сводил меня с ума. Жаль, что счастье длилось не долго. Жизнь такая сука. - Мне пора любимая. - Он поцеловал меня в лоб и ушел. Это было последняя наша встреча.

Прошел день, а от Макса ни словечко. Я сердцем чувствовала, что что-то произошло.

- Ало. Влад ты звонил Максу? - Дрожащими руками и с бешеным сердцебиением я звонила другу Макса.

- Мы до него не можем дозвонится. Алиса как будут известия мы тебе позвоним, а сейчас прости нам пора. - Он сбросил трубку. Моя последняя надежда рухнула, кидая меня в пучину отчаяние.

Проходили дни и мне ничего не было известно о том где Макс, в порядке ли он, я не могла поверить, что он меня бросил. А бросил ли он меня? Нет, он не мог, скорее всего с нем что-то случилось, что-то ужасное. От таких мыслей у меня ехала крыша. Неизвестность меня губила.

Я звонила всем кому можно. Звонила друзьям, его родным, звонила в морги и в больницы, но ответа не было. Заявление в полицию написал Влад, я просто не смогла. И почему это все происходит со мной?

Звонок в дверь. Я побежала вниз с надеждой что это Макс и что это просто была ошибка. Но мои надежды не оправдались.

- Здравствуйте, я юрист вашего жениха меня зовут Анатолий. Примите мои соболезнование.

- В каком смысле соболезнование?! Вы ведь не хотите сказать, что...

- Вы не знали? Ваш жених считается без вести пропавшим. Он оставил завещание на случай если так произойдет. Вы Алиса Николаевна? - Я кивнула, стараясь сдерживать слезы. - Пройдемте, я вам расскажу, что оставил вам ваш жених.

Мой любимый ДьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя