Умереть, или терпеть боль? (интрижка😁)

1.8K 91 4
                                    

Гено взялся руками за голову, и не выдержав заплакал. (ОвОщЬ~) Риппер сначала не увидел этого. Но чуть, позже примчался к его Развалинке. 
- Гено! Что случилось!? [Риппер]
- Всё *шмыг* в порядке.. *всхлип*[Гено]
- погоди.. [Гено] - Гено был удивлён. Ведь Риппер назвал его не Развалинкой, а Гено.
- Что? [Риппер]
- Ты назвал *шмыг* меня Гено? [Гено]
- Ой.. Прости! Рпзвалинка~[Риппер]
- Умеешь же *всхлип* кайф обломить.. [Гено]
- Хех. Ладно, рассказывай давай. [Риппер] - с этими словами Рипп сел рядом с Гено, в позе лотоса.
- Тут *шмыг* не чего *вхлип* рассказывать... [Гено]
- Ага.. Прям не чего? [Риппер]
- Д-да.. [Гено]
- Признавайся! Представил как мы с табой хентай  смотрим? [Риппер] - Риппер усмехнулся..
- Ч-что!? *шмыг* нет!! [Гено]
- Тогда говриии~~[Риппер] - протянул Рипа.
- Д-ладно.. [Гено] - Гено всё подробно рассказал Рипперу.
- Ого.. А как довно Чара у тебя в голове? [Риппер] - уже без шуток сказал Рипп.
- Где-то *всхлип* года 2.. [Гено]
- Ничоси.. Подожди здесь! Я схожу к Альфис. (Оригинал) [Риппер]
- У-угу. [Гено]
- Рипп ушёл.. И опять этот голос.
- А ты уверен что он прейдёт? [Чара] - Усмехнулась Чара.
-Д-да..
- какой ты наивный.. Да он специально уже от тебя сбегает! Ну и ты сбеги! [Чара]
- З-зачем.. Тебе это нужно?.. [Гено]
- А затем, Геночка, после того как ПОД Моим пресдсмотром ты сбежишь, я смогу делать с табой что захочу! [Чара] - Уже на повышенном тоне, сказала Чара..
-.. [Гено]
- Не хочешь по хорошиму, будем по плохому! [Чара]
Гено взвигнул. Резкая боль окутала его.
- Я.. Я всё равно не сбегу! [Гено] - ели выдовил из себя Гено.
- А так? [Чара]
Вдруг Гено почувствовал сильную боль на животе. Да, да. Где у него большая рана.
Боль, была не вынасимая. И у Гено в голове появилась мысль:
<<Умереть, или терпеть боль?>>
       Так! Ребзя.. Сейчас будет две концовки.. Одна хорошая другая плохая.. Всё как на пиках.
Плохая:
- Ладно..  Я пойду с табой.. [Гено] - Не хотя выдавил Гено
- Так бы и сразу.. Отойди в угол этого "пространства" и скажи 3 раза кого ты любишь... Да, банально но..
Гено не дуслушив Чару пошёл в блейжайший угол.
- Риппер, Риппер, Риппер.. [Гено] - послышалось от Гено.
- А я уж думала, у тебя ум есть.. Влюбится в первостречного?!  Хахахахха! [Чара] - дикий смех Чары раздражал Гено. Но он терпел, и просто промолчал..
- Хах! А теперь, ты моя игрушка!
Перед Гено появился свет. И он опять подумал.
<<Я умер? Так быстро.. >>
- Нет! Ты думаешь я оставлю тебя без мучений? [Чара] - усмехнулась Чара.
Свет пропал. Гено был превязан к столу. Но что это? У него нет магии.. Гено пытался использовать мигию.. Нет... Не получилось.

- Аахахахахаха! Посмотрите! Нечтоживство пытается использовать магию? Ахах! [Чара]
- Вдруг, вокруг Гено послышились смешки. Гено попытался увидеть хоть кого. И увидел..
Даст, Дрим, Блу, Инк, Эррор, Найтмер, и.. Риппер.. Все смеялись..  А Гено заплакал..
- какое безжалостно создание! [Чара]
- в руке Чары появился нож. Она проявила им по ране на животе. А затем по щеке (щёки?) Гено. Надавив на нож появилась зарапина.. Очень глубокая!
Гено заривел. И нет, не от боли. А  от того что Риппер.. Он был там.. И просто смеялся над Гено..
Затем же Чара провела ножом по ране, Надавив на него. Кто не знает то рана, слабое место Гено.
Гено вздрогнул и.. Потерял сознание.. И больше не проснулся...
- Уже всё? Хах.. Жалкое отродье.. [Чара]
Хорошая:
- Я буду терпеть боль.. Не смотря не на что..
- с табой не когда не составить договора! Бака!~- С этими словами боль стала.. Кислой.. Она рапротранялась по всему тело Гено..
                       557 слов!
——————————————————
Люблю делать неожиданные концы~ кстати.. Я тут думаю, может это будет концом? Напишите. Я надеюсь на вас!
Люблю, целую, обнимаю! 🐺 🐏
            🏳️‍🌈ДОБРОГО ЯОЯ!🏳️‍🌈

 Я надеюсь на вас! Люблю, целую, обнимаю! 🐺 🐏            🏳️‍🌈ДОБРОГО ЯОЯ!🏳️‍🌈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨А кто сказал что я шучу?✨Место, где живут истории. Откройте их для себя