В этой позе они проседели ещё долго.. 2 часа.. А нет.. 3 часа.
За это время, Геной уже успел задремать. А Риппер, наслаждался звёздами и сопением его друга.
Риппер сразу понял, что Гено влюблён в него. Но он не стал об этом говорить. А то мало ли, это забиячка ещё обидеться)Поняв, что уже ночь, поздняя ночь, Риппер поднял голову, и толкнул плечом Гено, со словами "Гено, просыпайся. Пошли домой"
Гено был очень сонлив, так что не разобрал слов его партнёра. Но потом, осознавшись, спросил "Слушай, а где мой дом?"
На это, Риппер немножко охирел.
Ну да, Гено можно было понять. Он совсем забыл о доме, со своими приключениями.
- Ай ладно! Пойду когда глаза глядят.. [Гено] - Кинул Гено, и пошёл куда-то. Риппер же, пошёл за ним, всегда вспоминая, где его дом. Да, это было трудно.. Много месяцев уже прошло.. Хотя, может быть и лет. Не кто не знает -- не кто не считал.
Неожиданно, Гено остоновился, и вскрикнул
- Точно! Я вспомнил!
Риппер не чего не успел сказать, как увидел белую вспышку. Это было телепортация Гено.
Он тпхнул как себя, так и своего дружка.Телепортация привела к кокому-то домике. Он был весь развален снаружи -- почти не было стен, двери были сломаны и т.п.
Радостная улыбка Гено, медленно превращалась в грустную мордашку. Он тихонько открыл скрипучию дверь, и.. О боже мой!
Всё обои, полы, стены были.. Просто уничтожаны! Как буд то, кто то после ухода Гено из дома, забрал у него все вещи, и тем более, сломал его дом.. Дом, который он так долго строил.. С Инком, Дримом, Классик Сансом и Кроссом. Дом этот был трёхкомнатный. Эх, жалко конечно домишку..На глазах Развалинки, потекли маленькие, тёплые слёзы.
Риппер же стоял в заде. Он сам не понимал, что происходит.
Да, пока Гено был в пустой комнате один, Риппер не только работал, но ещё и заглядывал в его дом. Но он не когда не видел этого...——————————————————
Да да, знаю, мало. Но вы же помните, аккаунт этот заброшен, да и у меня сейчас не лучшие времена.
Скоро 8 марта, ну как, готовы деффчонки?
🏳️🌈ДОБРОГО 8 МАРТА! 🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨А кто сказал что я шучу?✨
FanficЗАКОНЧЕН. СТЕКЛО. Риппер отказывается убивать Гено, и дальше завязывается странная история, превращаясь в глубокую трогательность. ГЕНДЕБЕРТА НЕТУ.