-Что!? И вы тоже-спросила Джису.
-Блеск, шикарно-говорила Лиса со злостью.
-Не злись так, а-то лопнешь-сказал Тэхён. Юнги все время молчал наверно от стыда что его положили на место девушки.
-Так тишина, слушайте задание: вы должны сочинить песню или клип с песнями других исполнителей понятно? -Говорил учитель.
-Дээээ-сказали ученики хором.
-Хорошо тогда свободны-сказал он и ушёл. Девочки не хотели ждать мальчиков и пошли в столовую. Когда парни увидели что девочки убегаю от них то они сразу все поняли и догнали их.-Ну что напарники пойдёмте кушать-сказал Хосок.А девочки закатили глаза.И так они дошли до столовой. Девочки сели на свой стол, а парни соединили свой стол и стол девочек, чтобы получился большой стол.
-Эээээй вы чё приперлись-начала жаловаться Рози.
-Из-за вас пропадает аппетит-продолжила Лиса.
-Тогда не ешьте-сказал Чимин
-Отлично вот и не будем-сказав это они встали.
-Я же пошутил поешь.Видишь какие вы худые-тыкал пальцем на каждого из них.
-Советую..не тыкать пальцем..а-то оторву понял - Дженни
-Ой ой боюсь боюсь, она оторвёт мне палец.Как же страшно-изображал испуганного Чимин.А Чонгук злобно посмотрел на Чимина.А Чимин замолк.Девочки снова сели и молчали.За столом адской тишина.И эту тишину прервали голоса. Когда все повернулся увидели что все студенты встали в круг и смотрят как Айрин со своей компашкой обижают каких-то девочек. Девочки встали и подошли к ним.
-Ты кого там .......- Хочу сказать Дженни, но увидела Дахёна и Момо весь в муке и разбросанных яйцах.
-Йя ты знаешь кого обижаешь?! - спросила Дженни у Айрин.
-А тебе-та чего иди куда хотела -сказала Айрин даже не посмотрев на Дженни.
-Не могу, потому что ты обижаешь мою сестрёнку и сестрёнку Чонгука, я же говорила всем кто тронет моих близких тому крышка, я сейчас вернусь, а от наказания тебе не избежать шлюха -сказала, точнее кричала Дженни.Что все студенты стали перехоптываться, а некоторые гудеть.В это время прибежал Чон с парнями, и увидел свою сестрёнку.И жутко разозлился. Девочки пошли к Дахёну с Момо и помогли встать.Потом они пошли в туалет.А Чон остался разбираться.
-Айрин тебе что заняться нечем? -Спросил Чон.На эта девушка только посмотрела на него.И схватил Айрин за локоть. Он повёл ее на крышку.-Как же низко с твоей стороны.Я же сказал тебе что ты не мой тип-говорил Чон.
-Ну Чон ты мне нравишься ... как ты не можешь понять, что мы это друг для друга-говорила Айрин
-У меня уже есть любимая девушка так что отстань-сказал Чон.
-Знаю, знаю ты говорил мне это с времён средней школы.И кто же она, и самое главное где она?? - спрашивала Айрин крича.
-Не твоё дело-сказав он решил спустится, но
-Она же из группы BLACKPINK? -Спросила она.
-Я же сказал не твоё дело-сказал он уже со злостью.
-Нет уж Чон, это моё дело и я не потерплю, чтобы ты любила какую-то "тварь" из этой группы. Ты .... МОЙ-говорила Айрин как сумасшедшая.
-Я? Ха ты что сошла с ума. У тебя крыша оторвалась? И не смей называть ее "тварью", это ты "шлюха", которая спит с каждым парнем и никогда не отказывает даже старшим дядькам .... короче говоря ты "проститутка" -сказав это он ушёл оставить Айрин со своими же мыслями.Когда Чон спускался с лестницы он слышал как Айрин рыдала точнее психовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•BLACKBANGTAN• 1часть
Fanfic-Привет -Привет -Я хотела тебе сказать..... ты мне нравишься.