Глава 3

13 3 0
                                    

                           
РOV Софи
Я проснулась от стука в дверь. На часах было около 7 утра . Кто это припёрся в такую рань? Я вроде никого не звала в гости. Поспешно взяв шелковый халат из шкафа, я направилась к двери.
- Доброе утро,соня!Вставай, пора на учебу!
В дверях с самоуверенным лицом стоял Колин.
-Какого черта ты здесь делаешь?!И как ты узнал где я живу?!
- Запомни, Софи: для сына декана нет ничего не возможного.
Колин нагло вошел в мою квартиру, хотя его даже никто не приглашал. Как же меня раздражает его высокомерие ,надо бы придумать как побыстрее избавиться от него.
-Принимай душ, одевайся, делай макияж или что ты там еще делаешь по утрам, только старайся побыстрее ,чтобы не опоздать. А я пока сделаю тебе кофе.
- Очень мило с твоей стороны, но если ты думаешь что у тебя получится заставить встать и пойти на пары, то мне прийдется тебя огорчить, - сказала я и плюхнулась на кровать дальше спать.
-Я бы не был таким категоричным. Ты уверенна, что ни что тебя не поднимет?
- Абсолютно.
- Ну что ж, увы.
Не знаю что он имел ввиду, но услышала его шаги и обрадовалась что он наконец-то уходит из моей квартиры.
Я уже почти погрузилась в сон, как вдруг меня окатило ледянной водой.
-Рота подъем!
Я вскочила от неожиданности и достаточно холодной температуры воды. Я стояла полностью мокрая и рядом стоял Колин, который не скрывал своего смеха.
- Ты охренел!? Какого черта ты делаешь?!
- Ну а как я должен был поднять тебя с этой кровати? По-моему отличный вариант, тем более ты так даже лучше выглядишь, - сказал Колин, рассматривая мою на прочь промокшую ночную рубашку.
- Да ты больной на всю голову!
- Пусть будет так, жду тебя через 15 минут, полностью собраной, если не хочешь получить вторую порцию бодрящего душа.

Так,как я не хотела больше принимать ванну прямо у себя в кровати, мне пришлось смириться с тем, что я иду на пари первый раз за три месяца.
Когда мы зашли на территорию университета, на нас стали бросать косые взгляды. Хотя я привыкла уже к ним, так что мне нечего терять. Краем глаза, я увидела как к нам направляется Трейси Гилмор. Единственное что не изменилось с моей прошлой жизни - это вражда с ней. Даже теперь она еще больше меня ненавидит, потому что по мнению многих я начала конкурировать с ней. Естественно я не стремилась ее превзойти, мне все равно на нее, но она так не считает.
- Привет, Колин. Как над счет того чтобы встретится сегодня?
- Извини, Трейси, но нет. Я очень занят, мне нужно написать несколько рефератов и докладов на разные темы, так что ближайшую неделю не получится.
- Но Колин, нельзя же себя так нагружать, надо же иногда и снимать стресс от работы. Хочешь я тебе помогу, -сказала Трейси,приближаясь к Колину.
-Нет, спасибо, я чувствую себя достаточно хорошо. А сейчас извини, мне нужно вместе с Софи идти на пары, и тебе того же советую.
Трейси с такой злобой посмотрела на меня, что я поняла, что я мне это все вылезет боком. Зайдя в универ наши с Колином пути разошлись.
- Слушай, ты извини меня за утренный спектакль, просто по другому я бы тебя не поднял с постели. Не хочешь сегодня прогуляться?
- А я и не просила меня поднимать. И нет, я никуда не пойду, у меня много дел.
- Каких таких дел?,- поинтересовался Колин.
- Ну там знаешь рефераты, доклады всякие, вообщем куча роботы.
- Мдаа, - усмехнулся Колин, - все не так просто, как я думал.

Как бы я не старалась, отсидеть для меня все пары было сверх разума, и я после первой же пары свалила домой.
- Теперь буду все время смотреть в глазок, перед тем как открывать, - мысленно сказала себе.
Дома я развлекала себя книгой и уже под вечер я решила сходить отдохнуть. Как обычно, моим местом отдыха был клуб.Я одела приталенное платье цвета бордо, длиной чуть више колен. Прийдя в клуб, первым делом я направилась к бару, где и решила выплеснуть все свои эмоции за весь день. Бармен с удивлением наливал уже которую стопку текилы и перед моим глазами начинало все плыть. В моих глазах все было туманно,  и я чувствую что теряю равновесие, но вдруг чьи то руки схватили меня, дальше все потемнело в глазах и я больше не ощущала где я.
************************************
                         Конец 3 главы

Темная сторона луны Место, где живут истории. Откройте их для себя