Глава 4

15 3 0
                                    

                            
Проснулась я в неизвестном месте. Это была обычная комната в бежевых тонах, строго, но со вкусом. Рядом со мной на кровати никого не было и я была одета в чужую футболку. Мысленно я оглядела комнату в поисках своих вещей, но ничего не нашла. По ходу свалить незамеченной не удастся. Только я хотела встать и найти хозяина этих хором, как вдруг в комнату вошел знаете кто? Колин! Он был в одних шортах, показывая свой торс.
- Что?!Какого...?! Что ты тут забыл и где я вообще?,- меня будто током ушибло, неужели я с ним переспала?
-Ты находишься в моей квартире и я как бы тут живу. Есть еще вопросы?
-Да, как я тут вообще оказалась?!
- Я вчера случайным образом оказался в клубе, чтобы передать одному другу кое-что, как вдруг увидел тебя и просто не смог пройти мимо. Как только я к тебе подошел, ты упала на меня и бормотала что-то типо вези меня к себе и делай что хочешь, - с явным интересом и улыбкой до ушей рассказывал Колин.
- Я надеюсь мы с тобой не это...
- А тебя что-то смущает, - сказал он и сел поближе ко мне, - вчера ты не была такой скромной.
- Так говори было что-то или нет?
-Та нет конечно, ты еще в такси полностью отрубилась. А жаль, - он ещё ближе подвинулся ко мне.
Боясь близко с ним сидеть, я встала и начала собираться.
- Так отлично, теперь скажи где мои вещи?
- Ах да, тебя в такси немного укачало и мне пришлось кинуть твоё платье в стиральную машинку.
Моё лицо покраснело, мне ещё никогда так стыдно не было.
-И в чём мне теперь идти домой?, -по интересовалась я.
- Не знаю даже, где-то в шкафу есть старые вещи моей старшей сестры, может там себя найдешь что-то.
-Можно один вопрос?
-Валяй.
- Почему ты привёз меня именно к себе, ты же знал мой адрес?
- Если бы я привёз тебя в твою квартиру, скажи, стоял бы я тут тогда с тобой и разговаривал? Думаю, ты бы сразу за двери меня выставила, а так хоть увидел тебя голой.
Мои глаза чуть на лоб не вылезли и лицо налилось румянцем, увидев это Колин еще больше рассмеялся.
- Ну а как мне было по-другому тебя переодеть?
Я быстро стала пересматривать вещи его сестры, нашла там джинсы и футболку.
- Я пойду в ванную, приведу себя в порядок.
Приняв душ, я быстро переоделась и собиралась уходить.
- Эй ты куда, - остановив меня в прихожей, поинтересовался Колин, - а как же завтрак?
- Я завтракаю только дома. Позже верну вещи сестры - сухо ответила я,и открыв дверь, удалилась с его квартиры.

По дороге домой я все думала почему меня так пугала мысль, что у меня с ним могло что-то быть. Нравился ли он мне? Возможно. Собиралась ли я быть с ним?  Однозначно нет. Наверное я просто боялась в него влюбиться, по этому лучше держаться от него подальше. Так будет лучше и для меня, и для него.
Раздался звонок и я взяла трубку:
- Привет, Софи. Я слышала тебе дали последний шанс, по этому не потеряй его и жду тебя сегодня на экзамене по физподготовке, - говорила на том проводе Бэтани, ее голос мне показался немного странным.
Мне не очень хотелось подводить Колина, тем более он забрал меня из клуба, хотя мог просто оставить там. И это же не по истории экзамен, и я была достаточно в форме, чтобы сдать нормативы, т. к. раньше я занималась легкой атлетикой.
- Хорошо, я буду.
Спустя пару часов я пришла в спортзал и направилась в раздевалку. Было странно то, что в этой раздевалке никого не было, хотя экзамен должен идти полным ходом. Сняв себя всю одежду, кроме белья, я заметила что в моём шкафчике нет сменной одежды. Хорошо что я помнила, что тренер хранит некоторые комплекты спортивной одежды в дальнем шкафчике возле душевой. Я направилась туда, но в том шкафу ничего не было.
- Очень странно, - подумала я.
Вдруг я услышала какой-то шорох и смех, я побежала к своему шкафчику, но там никого не было. Как и моей одежды тоже. На лавочке только лежала записка.
" Это тебя за Колина. Запомни, малышка: он в любом случае будет моим.
    Т."
- Вот сучка!
Я села на лавочку и у меня непроизвольно полились слёзы. Я так устала от этого всего. Дав немного волю чувствам, я решила что нужно взять себя в руки.
- Ты не на ту напала,подруга.
Глянув перед выходом на себя в зеркало, я вышла из раздевалки в одном нижнем белье. Главное чувствовать себя уверенно и по барабану что другие скажут потом.
Я шла по универу почти голая, парни кидали жадные взгляды, а некоторые девушки смотрели с завистью. Но мне было наплевать, сейчас главное найти кого-то, кто бы смог отвезти меня домой или хотя бы вызвать такси. Проходя мимо одной из аудиторий, я увидела Трейси со своими подругами, которые с насмешкой смотрели на меня.
- Главное не обращать в внимание, -подумала я.
Тут ко мне подбежал Колин, и Трейси напряглась.
- Что ты тут делаешь в таком виде?!
- Твоя подружка Трейси, пока я переодевалась в раздевалке, забрала все мои вещи, и мне ничего больше не оставалось, как пойти так! Знаешь,  я не хочу учавствовать в твоих играх, разбирайся со своими шлюшками сам!
Колин молча надел на плечи свою кофту.
- Так, пошли я тебя отвезу домой.
Мы шли к выходу, и я краем глаза увидела как Трейси с раздраженным видом, нерво направилась куда-то. Видимо ей не понравилось то, что Колин помог мне.
Прийдя домой, Колин оставил меня и сказал что скоро вернется. Я переоделась и пошла на кухню делать чай. Раздался стук в дверь и я пошла открывать ее. На пороге стоял Колин с моей одеждой.
- На, возьми. Извини за то, что тебе пришлось пострадать из-за меня.
В этот момент почему моя злость на него куда-то пропала и я, сама не зная почему, пригласила выпить чашку чая.
Мы сидели, пили чай и болтали о чем-то отвлеченном.Я очень давно не с кем не говорила так открыто.
- Можно задать личный вопрос?- вдруг спросил он.
Я немного напряглась, подозревая что он спросит.
- Давай.
- Ты вроде бы достаточно общительная, и с тобой есть о чем поговорить, так почему же ты не с кем не общаешься?
Я поднялась из-за стола и подошла к окну.
- На это есть свои причины.
Колин тоже встал из-за стола и подошёл ко мне.
- Ты можешь мне довериться.
Он посмотрел мне в глаза и у меня, сама того не ожидая, что-то дрогнуло внутри.
Он приблизился ко мне, убрав волосы с моего лица.
- Доверься мне.
- Я очень боюсь.
- Не бойся, я не причиню тебе боль.
- Зато я могу причинить тебе ее.
Здравый смысл взял вверх и я отошла от него.
- Тебе лучше уйти, извини. Увидимся в универе.
Колин молча ушёл. Мне не хотелось чтобы он уходил, но так надо. Так будет лучше.
************************************
                        Конец 4 Главы

Темная сторона луны Место, где живут истории. Откройте их для себя