Стокгольм

117 4 0
                                    

Стокгольм мне определённо нравится. Его узкие улочки действительно завораживают, и такое малое количество людей, которые прогуливаются здесь, грело мою душу. Я серьёзно, это было так необходимо и чертовски правильно, что я наслаждаюсь этим городом. Я не могу сказать, что для меня это единственное место на планете (таковым всегда будет Брэдфорд), но я определённо вернусь в Швецию. 

      Бреду по улице, оглядываясь на разных прохожих, видя девушек со специфической внешностью, и усмехаюсь, когда одна из них откровенно флиртует со мной. Это выглядело так смешно и ненатурально, что я не смог скрыть изумления и недоумения, поэтому сворачиваю в ближайшее кафе, удобно устраиваясь за столиком. Миловидная официантка протягивает меню, улыбаясь так широко, что я поражаюсь тому, как у неё не сводит скулы от такого…хм…оскала. 

      Сколько девушек я не встречаю, я всё же придерживаюсь того, что Дилан красивая. Красивее их всех вместе взятых. Да, её отец запретил, сказал, что больше знать её не захочет, если девушка последует за мной, и я отпустил. Отпустил и теряю до сих пор. 

      Заказываю вкуснейшие (за дни пребывания я их распробовал) шведские булочки и чашку ароматного чая, принимаясь за трапезу. Через два часа я должен быть в аэропорту, но я также не заполнил одну страницу ежедневника. Я уже просто не представляю это путешествие без верных спутников в лице ручек, блокнота и фотоаппарата. Я делаю так много снимков на свой зеркальный фотоаппарат, что полароидом пользуюсь лишь изредка, когда делаю снимки для Дилан и себя, чтобы они были идентичными. Глупо. 

      Достаю свой блокнот, открывая на первой странице, где написано всего несколько слов, которые вводят в курс дела о том, где я сейчас. Я взял привычку писать о рассветах, которые я встречаю в городах. Это некое начало повествования. 

«Это завораживает. Рассвет в Стокгольме был самым, что ни наесть, обычный, ничем не выделяющийся, но эти краски розоватых оттенков, которые окутывают небо, делают человека счастливым. Просто потому, что это начало нового дня, начало новой жизни и конец старой. Рассвет – это промежуток между ночью и утром, тот короткий миг, который может повлиять на многое. Слишком (!) сентиментально. 

Что же, наступило время написать о самом городе, в котором я провёл незабываемые четыре дня, полностью утонув в рутине неспешного Стокгольма. Он славится для меня своей нерасторопностью, в которой я увяз за это время, и мне понравилось это. Тут пахнет морской водой и немного прохладно. И ещё тут вкусные морепродукты. 

Зейн и ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя