Ультразвуки от Пеннивайза. Урок 1

447 38 3
                                    

На следующее утро мы нашли эту парочку спящими на диване. Это выглядит и мило и странно. Но мы решили подшутить над ними.

Пока Настя искала ведро, я успела найти в морозилке пару пачек льда. Когда Настя все же нашла заветное ведро, я пошла к колодцу и набрала воды. После высыпала туда все пачки льда и понесла в гостиную, где спали наши голубки. Я предоставила возможность все это вылить Насте, поскольку она выше меня.

После выполнения этого, Самара вскочила и заметалась по гостиной, а Пеннивайз упал с дивана и ебнулся об пол головой.

- БлЯяяяЯяяяяЯяяяяЯЯЯЯЯяяяЯЯЯЯЯ!!! - заорал он, переходя на ультразвук.

- Тебе больно? - удивилось я.

- КонеееЕЕЕеЕЕешНоОооОО!! - все также орал Пенни на ультразвуке.

- Так блэт, узбагойзя, - Настя подошла к клоуну и дала ему пощечину.

- Эй, больно же! - Пенни по-прежнему говорил на ультразвуке.

- Да шо с тобой не так? - не понимала я, - Так, Самара, вставай давай, - я подошла к деффке, которая лежала около двери.

- Защитники! - заорала она и вскочила, встав в позу женщины-невидимки.

- Ты совсем ебнулась? - Настя.

- Миня здесь нет, - прошептала Самара и потихому начала красться к Пенни.

Он встал с пола, но каким то образом ударился об потолок, хотя он высокий. Выше Пеннивайза.

И опять он заорал ультразвуками.

- ДА СУУуууУуУуУуУУууууУУуУУууУУУУУкаааАаААААааАааАААаАААаааААаА!!!!

- ДА ЕБ ТВОЮ МАТЬ, ПЕННИВАЙЗ! ХАРОЖ ОРАТЬ!! ЗАЕБ УЖЕ!!! - заорала на него я.

Он сразу стих и они с Самарой уперли на улицу.

-----------------------------------------------------------

Дааа, я знаю, что давно здесь ничего не публиклвала. Но, эй! Погляди на название. Что ты видишь? Правильно, надпись "{ЗАМОРОЖЕНО}". Поэтому не суди меня.

А главу эту я решил написать только потому, что проснулся как-то в пятницу (это же пятница была?) на этой недельке, а в ваттпаде человечек какой-то эту сториз откапал. Ну, я и подумал написать проду. А почему бы и нет?🌚

Автор дружит с Пеннивайзом, но не дружит с головой [FINISHED]Место, где живут истории. Откройте их для себя