Первая четверть окончена. Каникулы. Как же долго мы их ждали. Наконец, сможем вдоволь навеселиться, не спать ночи напролет, творить беспредел. Мы смогли уговорить моих предков предоставить нам дачу на каникулы. Эх, тут так много всего произошло. Я вступила на порог и вспомнила все, что здесь когда-то было. Я решила убраться перед приходом Насти. Пеннивайз должен прийти либо ночью, либо завтра, так что у нас еще будет время для подготовки какого-нибудь пранка. Я включила любимый плейлист и начала уборку.
В самом разгаре уборки, мне в вк пришло сообщение от Насти. Я сделала музыку тише и перешла во вкладку с соц.сетью. "Я в дороге)))" - было написано. Класс, а я еще не закончила. Ладно, запрягу и Настю.
Звонок в дверь. Открываю, а на меня смотрит не Настя, а полиэтиленовая пленка.
- У меня идеи на вечер! - Настя убрала в сторону пленку и мы обнялись. Я впустила ее в дом.
- Да вижу. Проходи. Как раз поможешь мне с уборкой, а то я не все успела. Ты рановато как-то.
- Фу, уборка. Ладно. Как раз расскажу свой план для Пеннивайза.
Я кивнула, и мы принялись за уборку.
***
Время уже первый час ночи. Весь дом убран, на улице тоже чисто. В центре гостиной обмотан круг полиэтиленовой пленкой в несколько слоев, а внутри сидим мы. Весь свет выключен. Темнота. Я сижу с телефоном наготове, а Настя с камерой ночного видения. Мы во всеоружии.
И тут внезапно открывается окно, и залетает сначала красный воздушный шарик, а уже после Пеннивайз. Он осмотрелся, позвал нас. Но мы молчим. Рано. Пока еще рано. Он обходит весь дом. И вот, он подходит к нам. Пленку не видно из-за кромешной тьмы, поэтому он врезается. Я резку вскакиваю, показываю ему самую страшную картинку, которую только смогли найти, и включаю, одновременно с этим, страшную музыку. а Настя все это записывает еще с того момента, как Пенни влетел. Он упал на пол, а мы начали истерически смеяться. Тут дверь открыла Самара.
- Что тут происходит? - она включила свет и сама не смогла сдержать смех.
- Ничего смешного! - вскрикнул Пеннивайз и поднялся.
***
Всю неделю мы отрывались по полной. Некоторые летние события мы даже повторили. Правда, сбежавшего пиваса больше не было. Мы снова ходили в убежище Пенниса, слушали "Despasito" и "Алкоголичку", болтали о всяком, устраивали несколько ночей ужасов. Короче, как я и сказала, отрывались по полной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор дружит с Пеннивайзом, но не дружит с головой [FINISHED]
HumorОРНЫЕ (или не очень) ИСТОРИИ АВТОРА С ПЕННИВАЙЗОМ!!!! [27.02.19 ] Я не знаю, во что это выльется. Все происходит спонтанно, возможно, необдуманно. Не факт, что сюжет будет, но я постараюсь что-либо сделать (даже в эту бессмыслицу влепить сюжетку, аг...