POV .......
Мне очень больно! За что они так со мной? Почему именно я? Я им ничего такого плохого не сделала! Я... Я действительно не похожа на них... Но надо ли из-за этого начинать всё это? Похоже, им всё-равно... А родители? А что они? Да, они у меня есть, но им всё-равно, что творится у меня в душе... Им главное, чтобы я хорошо училась... И всё... А то, что надо мной издеваются, им всё-равно... Такова моя жизнь, ведь так? Эх... Может, уйти спокойно и тогда всем будет спокойней? Да, так будет лучше... Да и родители не будут знать, где я... Вот и мой дом... Эх... Надо забрать нужные мне вещи, такие как телефон, зарядку на него, одежду... Надо будет собрать, ну а пока, вытереть слёзы, а то будет ещё хуже.
Конец POV .......
Девушка зашла в дом с натянутой улыбкой, поздоровалась(не знаю, как писать это слово. Подскажите, пожалуйста...) и прошла в свою комнату. Она закрыла дверь туда и достав рюкзак, стала собирать нужные ей вещи. Туда входили: телефон, зарядка от него, одежда, несколько плиток шоколада, который она просто обожает(нет, я не копирую Чару), кошелёк с деньгами, сменную обувь, ведь та, в которой она пойдёт, может и испортиться, но также и просто поменять обувь.
Через какое-то время спустя.
Девушка уже собралась. Но решила уйти ночью, ведь так ей будет спокойнее. А пока ещё не ночь, пошла ужинать.
Ещё спустя какое-то время. Уже 23:50.
Обычно, она в это время уже спит, но не сегодня. Взяв свой рюкзак, девушка тихо прошла из своей комнаты в сторону выхода из дома. Подойдя к выходу, русоволосая одела свои кроссовки цвета тёмно-синего хаки с космосом. После того, неясноглазая завязала длинные шнурки, взяла тонкую чёрную куртку и одела поверх красной рубашки, ну а вместо джинсовых бридж на ней обычные тёмно-синие бриджи. Хотя она их взяла с собой в рюкзаке. Девушка уже ушла из дома, закрыв дверь на замок. Её уже не было видно из окон дома.
Спустя ещё некоторое время. 2:30.
POV .......
Наконец-то свобода... Не надо ходить туда, куда говорят... Не надо ходить в этот университет... Не надо терпеть унижения... Пойду к горе, посмотрю и как раз узнаю, правда ли то, что говорят о ней. То, что те, кто туда упали, больше не вернулись, и то, что в ней живут монстры... Мне это интересно узнать... Но кажется, это похоже на одну игру, в которую я играла... Хм... Это довольно странно... Ну да ладно. Всё-равно мне это интересно. Хм... Слишком темно... Ах да! Есть ведь телефон, в котором есть фонарик... Так... Ага! Ну вот, теперь хотя бы посветлее! Идём, идём...
Конец POV .......
Спустя ещё неизвестно сколько времени, но примерно сейчас 7:01.
Долговато она шла... Ну ничего, за то уже пришла к подножью горы, на которую ещё нужно будет подняться.
POV .......
Нужно подняться ещё... Ну да ладно... Хотя бы уже далеко от дома. Так... Подниматься нужно долго, похоже... Ну, или нет. Я заметила немного протоптанную дорожку, но заросшую травой... Похоже, по ней и надо подниматься. Так... И сколько это интересно времени займёт?
Прошло полтора часа. 8:31.
Ух... Наконец-то... Вау! Тут очень красивый вид открывается... Не зря я сюда пришла! Хотя бы ради этого прекрасного вида... Супер красиво! Надо бы отойти назад, сфоткать этот вид... Так... Ес! ДаааАааааа! Я, похоже, слишком далеко отошла назад и споткнулась, после чего упала...
Конец POV .......
Эта девушка была слишком неосторожна, и отойдя слишком далеко назад, споткнулась об корень и упала спиной назад. Похоже, что ей немного всё-равно. Но вдруг ей больно? Кто об этом знает...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
586 слов не считая этих. Хоть тут и было довольно сложно писать. Потому что я не знала, что писать, ну и о чём. Ну да ладно, надеюсь, вам понравилась эта часть. Приятного прочтения вам. И хочу сказать, что я вас просто обожаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет, если...
ФанфикА вот честно, что будет, если вместо обычной Фриск в Подземелье упадёт другая девочка? А кое-кто будет парнем? А вдруг кто-то влюбиться и поможет тому, кого любит? Все ответы на эти и возможно другие вопросы вы найдёте здесь, в этом фанфике.