Ну, хочу сказать, что я даже ещё не закончила прошлый фанфик, как стала писать новый. Ну да ладно, думаю, никто не против. На эту идею меня натолкнул один фанфик из фикбука, так что, не судите строго. Ну, я сильно буду надеяться на то, что никто не будет на меня в обиде, что я разрушила немного пейринг Чариэль(если верно помню). А так, как выглядит Чара видно по фотке на обложке книги. Как выглядит гг(ну или же автор):
У неё чуть тёмно-русые волосы немного ниже лопаток, обычно собранные в хвост, чтобы не мешали, голубо-зелёно-серые глаза, а мы помним одно выражение: глаза - зеркало души. Но если судить по этому выражению, то у неё немного странная душа. Она у неё должна быть смешанной. То-есть, душа добра, душа искренности и неизвестная душа, похожая на душу монстра, но не она. И это всё в одной душе, в одном человеке. Что-то я слишком сильно зациклилась над этим. Не понимаю, почему, но слишком уж подробно описала я эту душу с глазами. Так, продолжим... У неё чуть загорелая кожа, не такая, какую мы привыкли видеть у Фриск, а светлее. Чуть вздёрнутый нос, на котором почти всё время надеты очки для зрения, которое у неё достаточно плохое, -3 и -3.5... Губы сухие, но тёплые, хоть на них и есть эти самые ранки из-за того, что губы трескаются. Но на них постоянно расцветает добрая улыбка. Одета она в голубые джинсовые бриджи, чаще всего на ней ещё бирюзовый лифчик(боже, как стыдно это писать...), полупрозрачная майка белого цвета с принтом цветов на ней, поверх на неё надета красная рубашка на кнопках, чёрные носки и фиолетовые кеды. На руках есть много царапин, на самих ногах синяки. Но царапины на одной руке скрывают 5 браслетов: фиолетовый, пурпурный, зелёный, коричневый и серый. Тонкие запястья, слишком ярко выраженные вены на руках. Видны синяки на ногах, а на руках немного царапин.
Фриск(как и в самой игре, разве что отличается тем, что её глаза открыты и они золотисто-зелёного цвета(А разве такой цвет вообще есть?))
Санс(всё тот же наш любимый Санс, без хумки)
Папайрус(тот же самый, без хумки)
Ториель((или как правильно? Я забыла) та же самая, без хумки)
Азгор(тоже как в игре, без хуманизации)
Андайн(без хуманизации, только она чуть добрее)
Альфис(без хуманизации, как в игре)
Монстр кид(тоже тот же самый, какого мы привыкли видеть в игре, но только тут у него благодаря Альфис есть механические руки)
Маффет(тоже без хуманизации, как в игре)
Гриллби(без хуманизации, как мы привыкли видеть его в игре)
Тэмми(та же самая, только нормально говорит(а если быть точнее, мне просто лень писать, как она говорит, а если быть ещё точнее, то просто не помню, как она говорит))
Думаю, пока что я закончила описывать персонажей. Простите за такую короткую вступительную главу, но обещаю, всё будет отлично! (Надеюсь на это) И да... Такой вопрос... Ребят, кто сможет помогать мне писать эти две истории? Пожалуйста, прошу вас о помощи... Сама уже немного не справляюсь с этим всем... Хелп!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет, если...
FanficА вот честно, что будет, если вместо обычной Фриск в Подземелье упадёт другая девочка? А кое-кто будет парнем? А вдруг кто-то влюбиться и поможет тому, кого любит? Все ответы на эти и возможно другие вопросы вы найдёте здесь, в этом фанфике.