Битва за долину

14 1 0
                                    

Записавший в добровольцы Диталкон узнал что через неделю армия будет готова к ответному удару по оркам, несмотря на то что большая часть населения хотела уничтожить орков, у некоторых были мысли о переговорах, ведь все прекрасно понимали что орки не пойдут дальше и напали лишь потому-что им стало тесно на горах. 

Однако армия добровольцев насчитывала больше двух тысяч эльфов и людей. И командование отдало приказ, об отправке войск. Войско разделили на несколько отрядов. Все войско пошло через лес к деревни. У выхода их леса уже стоял аванпост. 

Командование отдало приказ об атаке, Орки обстреляли войско из катапульт и из луков. Отряд Диталкона пошёл на штурм. Они без труда сломали деревянные ворота и атаковали орков. Диталкон убил двух орков и побежал к катапультам, несколько орков подбежали к катапультам, Диталкон обошел их и перерезал канат одной из катапульт. Орки побежали за ним и загнали его в угол. Несколько эльфов подбежали к оркам и убили их. После все катапульты были разрушены, а орки убиты. Аванпост был захвачен. 

Оставшиеся орки отступили к деревни, Эльфы понесли большие потери уничтожив небольшой отряд орков, дальше продвигаться было опасно. 

- Общий сбор - раздался крик, 

Диталкон отправился на сбор

- Войско императора скоро придет наша цель продержаться до их прихода - сообщил командир 

Воины установили палатки и легли спать, небольшой отряд остался на дозоре. Диталкон зашёл в свою палатку там сидел тот человек из таверны и какой-та эльф.

- Привет, прости за недоразумение тогда, я Ремо - извинился он

- Я Диталкон, ничего страшного - ответил Диталкон и уселся на свою постель, вскоре он также уснул. 

Утром весь отряд разбудил звук эльфийского рога. Через пятнадцать минут все собрались в одном месте, каждому дали тарелку с едой. Вдали появился большой отряд орков. Часть отряда обнажило оружие, а Диталкон и остальная часть стала обстреливать их из лука. Орки выставили щиты и бросились в бой, ополчение разлеталось в разные стороны. Орки разрубили аванпост и ворвались внутрь, Диталкон и несколько эльфов были зажаты в углу. Диталкон бросился в бой, за ним последовали остальные. Орки расступились и Диталкон с отрядом поднялись на башни что-бы обстрелять врагов. Орки выстрелили из катапульт и аванпост разрушился почти полностью. Остатки эльфов изнеможенно поднялись и приготовились принять смерть, Диталкон же притворился мертвым. Еще несколько минут и от неподготовленной армии ничего не осталось. Когда орки ушли с поля боя Диталкон поднялся.

Диталкон взял топор и отправился в сторону деревни, скорее всего он выжил один, но он надеялся на то что у него получится сделать хоть что-то. Подойдя ближе он спрятался за деревьями, осмотревшись он увидел что основной гарнизон находится на холме, а в самой деревне от силы двадцать орков. Он незаметно подбежал к одному из домов и осторожно залез в окно, в доме было пусто. На полу валялся бутылка рома, Диталкон поднял её и положил в сумку. Из подвала послышались шаги. Диталкон достал топор и приготовился к битве, из подвала поднялся растрепанный эльф... 



РождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя