Операция по уничтожению

14 1 0
                                    


- Диталкон? - промолвил эльф

- Да Ахфер, это я  - ответил Диталкон

- Что ты тут делаешь? - спросил Ахфер

- Нуууу... Я записался в добровольцы и мы пошли на ответный удар. Мы потерпели поражение. Все умерли, были те кто смог сбежать, но их мало - рассказал Диталкон

- Ужасно, что ж, мы организовали ополчение - сообщил Ахфер 

- У нас есть шансы? - спросил Диталкон

- Да, мы узнали кто командует гарнизоном орков. Это орк Уркам-шан. Если мы его убьем, взять штурмом гарнизон будет проще, но у нас нет армии - обьяснил Ахфер и спустился в подвал. Диталкон пошёл за ним. На столе лежала карта местности.  

- Тут находится Уркам-шан - сказал он

- Я так понимаю этим надо заняться мне? - уточнил Диталкон

- Да, возьми план крепости и отправляйся - ответил Ахфер и протянул ему карту, Диталкон немедленно выбрался из избушки и пошёл к крепости, избегая орков он скрылся а камнем прямо у крепости. Когда орки отвернулись он забрался на дерево и оттуда прыгнул на стены, а затем спрятался в бочку, орки ничего не заметили. Диталкон долго оглядывался и смотрел на комнату их командира, выбрав момент он пробежал к следующим бочкам и спрятался там. Так несколько раз и он добрался до комнаты Урук-шама и поглядел в окно. Там никого небыло, тогда Диталкон незаметно вошёл внутрь и спрятался за медвежью шкуру. Через какое-то время в комнату зашёл командир и снял шлем, Диталкон быстро отрубил его голову топором и поймал труп пока он падал, что-бы никто не услышал падения. 

Аккуратно положив труп, ему пригляделся его топор, он был весь в узорах и хорошо заточен. Диталкон забрал топор и посмотрел в окно, его заметил один орк и сразу поднял тревогу. Диталкон закрыл дверь изнутри и стал искать потайной проход, но его нигде не было, а орки уже рубили дверь топорами. Через какое-то время орки выломали дверь. Диталкон толкнул на них манекен с доспехами, а затем бросил в них шлем. Он ударил одного орка топором, после чего Диталкон заметил что, этот топор невероятно острый, ведь он разрубил орка. Тогда Диталкон прыгнул одному из них на голову и прыгая по головам, вырвался из окружения, затем он выбежал из крепости обрубив канаты державшие ворота...


РождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя