Романтик - с большой буквы Р

11 1 0
                                    

далёкий 2010 год
17 октября

был теплый осенний день и ничего предвещало беды

Влад - обычный мужчина возраст, которого 28 лет. Внешностью он особо не выделяется, правда татуировка на ключице в виде сердца. Рост его 167 см, нормального телосложения. Блондин.
Влад - романтик. Он очень любит мечтать вечерами, сидя в любимом кресле с кружкой горячего зеленого чая и любимой книгой.
Он мечтает найти свою вторую половинку, которой он бы смог посвящать стихи и милые подарки. Странно для такого возраста, не правда ли?

8 часов утра

самое обычное утро, кофе с утра и 20 минут смотрения в пол, ну как же без этого.
Влад проснулся, собираясь на работу. Как я раньше и говорил он работает в небольшом магазине, продает разные вкусняшки, печенюшки, конфеты и вафельки. Дети очень любят его магазин и часто бегают к нему. Он очень любит детей и частенько даёт им горстку конфет. Смотря, как они радостно их делят он становится немного счастливее.

вот он уже оделся и выходит из своей небольшой, но уютной квартирки.
Она ему досталась от родителей, которые, к сожалению, погибли в автокатастрофе.
живёт он один, друзей у него практически нет.

одинокий мужчина с сообственой квартирой.
и почему же до сих пор у него нет той самой девушки, которой он бы посвятил жизнь?

его магазин находится совсем недалеко парка, который находится в центре города.
парк очень красивый осенью. золотые деревья, милые парочки держащиеся за руки. листопад. это очень красиво.

вот он уже практически подошёл к двери своей лавки сладостей. недалеко от него уже собралось небольшое скопление людей. это было довольно странно, ведь к нему не очень часто заходят. он подошёл и оказалось, что там лежала мертвая собака..
он быстро прошел меж людей к этой самой собаке и узнав по окрасу и большим глазам ту самую дворняжку, заплакал...

каждое утро к его магазину приходила дворняжка, ну как, у нее были хозяева, но они не заботились о ней. и не отдавали.

ужасные люди.

она ждала Влада. он её по утрам кормил и они были лучшими друзьями.
она провожала его до дома и потом в одиночку возвращалась домой.
Он очень любил её. Однажды она не пришла утром и Влад очень волновался, переживал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

милый пушистый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя