Снег

10 1 0
                                    

мы вышли на улицу и направились на стадион.
заснеженная дорога.
очень красивые деревья переливающиеся на солнце, которое вот только начало восходить.
прекрасная погода.

с ней было очень хорошо и тепло.
я не знаю чтобы делал без нее в такое утро.

пока мы шли, мы успели снова подурачиться и в какой-то момент мы уже валялись в снегу и смеялись. в такие моменты ты понимаешь насколько ты любишь человека. ты лежишь и смотришь прямо в глаза. та искренность, что ты в их видишь.. её не передать словами
мы лежали и делали снежных ангелов, а после уже бросались снегом у друг друга.
нам было весело

вскоре мы все же  дошли до стадиона.

он весь был покрыт снегом, а ещё было немного темновато и это выглядело просто великолепно.
мы присели на трибуны, я обнял Дарюшу и мы наблюдали, как поднимается солнце.

тут вдруг неожиданно к нам подходит мужчина среднего роста в сером пальто и белыми волосами. он был без головного убора, поэтому волосы я все же разглядел.
он начал что-то говорить. я не сразу расслышал, потому что не обратил внимание,  и поэтому переспросил.

- извините, вы что-то хотели? - спросил  я.
- здравствуйте, я хотел поинтересоваться откуда вы? просто я хожу сюда почти каждое утро, а вас я вижу тут впервые. - сказал этот мужчина.

мне он показался дружелюбным и мы разговорились. я рассказал, что мы приехали из другого города, далеко отсюда.
узнал, что его зовут Владислав, и то что его жена умерла год назад. С тех пор он каждое утро ходил на этот стадион, чтобы хоть как-то представить ее рядом.

Пока мы беседовали  я проголодался. Влад предложил нам с Дашей пройти к нему в дом, который находится совсем недалеко от стадиона, чтобы выпить чаю.

Странно, но мы все же согласились.

пока мы шли к дому, он рассказал о жене.

Ее звали Софья. Родилась она далеко за пределами нашей страны, в Питере.
но по семейным обстоятельствам переехала сюда, в этот маленький городок, где и познакомилась с Владом. Мне очень понравилась их история знакомства.

Он рассказал, что работал в магазине с печенюшками, а она пришла купить коробку сладких сердечек для своего папы. Мгновение. Взгляд. Милая беседа.
и вот они уже гуляют по осеннему парку в центре этого маленького городка.

это было настолько мило, что Дарюша немного пустила слезу. Ей очень нравятся милые истории. Я поцеловал ее в щеку, обнял и мы дальше слушали этого мужчину.

Они вместе с Софьей прожили более 8 лет.
меня очень удивило, что их любовь жила настолько долго. Два года назад они вместе завели собаку и назвали Арчи. Она огромная.
я не знаю, что это за порода, да и спрашивать не хотелось. но у нее были чудесные большие глаза. она тоже тосковала по Софе.

спустя час, наверное, мы уже собирались уходить. мне безумно хотелось отблагодарить Влада за его теплое гостеприимство и очень вкусный завтрак. поэтому мы с Дашулей сходили в ближайший магазин и купили его самые любимые печенюшки - сладкие сердечки. да-да, те самые, которые купила Софья.

он заплакал.
нет, не от тоски.

от счастья.

я был счастлив.

мы с Дашей под впечатлением пошли домой.
всю дорогу мы обсуждали этого мужчину и его доброжелательность. и не заметили как уже почти подошли к дому. я неожиданно решил ее обнять и она мгновенно целует меня. это было очень классно.

вот мы уже подошли к дому.
возле подъезда стояла моя бабушка и разговаривала с какой-то женщиной.
из разговора было слышно, что она говорила про нас. Ей очень нравится, когда мы приезжаем с семьёй, но сейчас ей безумно приятно, что я приехал с Дашей.

мы поздоровались и вместе с бабушкой пошли уже домой.  как только мы зашли в квартиру мне снова захотелось ее защекотать ))
столько писку и смеха, и через пару мгновений мы уже лежим на полу.
все счастливые. бабушка смотрела на нас и улыбалась.

разве не чудесное утро?^^

"не важно как и где
  важно с кем"

милый пушистый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя