Сэм высказал мне свою просьбу, я не могла отказать ему.
-Мэйбл, ты точно не против отправится к Биллу? - спросил Сэм.
-нет, я готова пойти на это. - в голове возникают воспоминания но просто так, на этот раз, он меня не проведет.
- будь остарожна! - сказал Сэм и открыл портал передо мной. - он ведет в мир Билла.
-хорошо, я пошла. - я смело вошла в портал.
я попала в жуткое измерение, все темное и мрачное, как тут можно жить? Я пошла прямо, под ногами нето стекла, нето камни. Небо затянуто красными и черными тучами. Демоны и Существа бродили вокруг, а внутри меня все сжималось.
- кто ты? - послышался голос позади меня. Обирнувщись я увидела Уилла. Он посмотрел на меня строгим взглядом.
-что ты здесь делаешь? - грубо спросил он.
-я...я...я ищу Билла. - я сказала это очень тихо.
-зачем? Ты и так разбила ему сердце!
-я? что? это он обманул меня, и пытался уничтожить мое измерение. А я всего то спасла свою семью. Думаешь мне легко? - отвернулась от него и закрыла руками глаза.
- С моего брата нечего взять, он тот еще падонок, но если ты его любила то не... - он замолчал.
-то не что? - спросила я.
- то не стала бы вести себя как истеричка. - в наш разговор вмешался кто-то еще. я посмотрела на Уилла, позади него стоял Билл. Я отошла от них.
-я еще и истеричка, да? ну спасибо - сказала я и сложила руки на груди.
- да пожалуйста! - Билл развернулся и пошёл в противоположную от меня. Уилл поднял одну бровь и посмотрел на нас.
я опустила голову и волосы закрыли мое лицо. -Билл, стой! - крикнула я. Он остановился, но не обернулся.
-мне нужна твоя помощь! Пожалуйста, выслушай меня! - я прокричала это и подняла голову. Билл обернулся и его ухмылка появилась на его лице.
-слушаю - сказал он и посмотрел на меня взглядом победителя.
- Мне нужен золотой цветок, это вопрос жизни и смерти! - после моих слов, Уилл открыл рот, а Билл поднял оби брови от удивления.
-Зачем он тебе? - спросил блондин.
- я не могу сказать...
- ты просишь такую вещь но не можешь сказать зачем? - Билл подкрутил мне.
- это очень важно, понимаешь, ради меня, прошу тебя, умоляю, мне больше нечего сказать...- я подошла к нему и взглянула в его золотые глаза. От них шел холод и вто же время тепло.
- еще раз спрошу зачем? - он настаивал на своем.
- я хочу помочь одному очень важному для мня другу.
-скажи, если я попросил бы тебя о чем-то столь важном, как бы ты поступила? - Билл смотрел в мои глаза и даже не вздрогнул от нашего контакта взлядом, вто время как все мое тело дрожало. Уилл наблюдал за всем молча.
- я бы сделала все чтобы помочь тебе! Я бы помогла чего бы это мне не стоило! - сказала я на повышенном тоне. В его глазах читалось удивление.
Он тяжело вздохнул, -ладно идем. - нас прекинуло в не понятное место, здесь не было ничего, сплошная пустота и темнота, Билл достал цветок из себя, он светился ярким светом.
- вот держи - Билл положил цветок мне на руку. - надеюсь он и вправду спасет чью-то жизнь
- он спасет две жизни...- мое сердце замерло при виде этого цветка. - что он такое? - спросила я про цветок.
- это все что осталось от моего мира, то что сохранил. - ответил Билл с грустью в голосе.
-спасибо тебе - я обняла Билла. - мне пора. - с этими словами я открыла портал, ключом, который дал Сэм. - еще раз спасибо. - я шагнула в портал и опять я в доме Сэма.
-Сэм! - позвала его. Он вышел из одной из спален, весь обеспокоенный.
- като ты быстро, он не отдал цветок? - спросил парень.
-нет, цветок я принесла. - протянула ему мерцающий цветок.
-Спасибо, Мэйбл! - он позвал мня в одну из комнат.
Войдя, я увидела на кровати девушку. Она спит, Светлые короткие волосы и милые черты лица и животик уже довольно большой. Она лежала бледная и все в поту.
-держись, Мари. - сказал Сэм и положил цветок на грудь девушке. Я стояла на пороге комнаты и наблюдала со стороны. Цветок буквально влился в дело Мари. и девушка стала дышать ровно.
вот еще глава, стараюсь писать быстро, так сказать, загладить вину перед вами за долгое отсутствие продолжения.
Извиняйте за ошибки в тексте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
золотая роза любви.
Fanfictionпродолжение книги "абонент временно недоступен" https://my.w.tt/MZzsmbNbeT - первая часть книги