миник этот я написала довольно-таки давно, но придержала его, ибо хотела к этой истории добавить ещё два других миника с другими пейрингами, но потом я решила, что раз работа изначально написана по заявке, то пусть она таковой и будет)
и ещё, жду вас всех в моей группе в вк: https://vk.com/club167436447
(ссылка также находится в закрепе моего профиля)***
Как бы Чонгук ни прилагал свои усилия, но это дурацкое правило по английскому никак не хотело запоминаться, хоть убей. На всё про всё он потратил уже более часа, а с мёртвой точки так и не сдвинулся. Казалось бы, что сложного в «Пассивном залоге»? А вот нет, Чонгуку никак не удавалось запомнить то, что этот самый залог указывает на то, что лицо или предмет, выраженное подлежащим, испытывает действие на себе. Чон всё время путался в этом, применяя каждый раз «Активный залог», а ещё эти чёртовы времена...
- Слушай, Чонгук, мне уже как бы надоело смотреть на твои мучения, - тяжело вздохнул Хосок, который всё это время сидел на диване, читая какую-то книгу, при этом время от времени поглядывая на младшего, который был так поглощён в изучение иностранного языка. - Ты сказал, что быстро выучишь, и тогда мы сможем потренироваться.
- Знаю, хён, - хмуро отозвался Чонгук в ответ, нервно закусывая губу. - Мне немножечко совсем осталось...
- Ты это полчаса назад говорил, - снова вздохнул Хосок, откладывая книгу в сторону и спускаясь на пол, где удобно расположился младший, окружённый многочисленными тетрадками и книжками.
- Завтра экзамен по правилам, поэтому мне нужно всё это заучить, - пробормотал Чонгук, читая про себя составленные предложения, сопоставляя их с правилом, - Чёрт, ну вот снова!.. - он ударил себя по лбу, после перечёркивая свою писанину. - Я снова перепутал настоящее время с прошедшим, а вот тут поставил частицу «to», хотя этого не нужно было... - он устало обернулся к старшему, делая кислую мину. - Хён, скажи, я действительно такой тупой?
- Чонгук, ты во всём хорош: в пении ты так великолепен, что я бы тебя так и так на международный конкурс Евровидения отправил; в танцах ты танцор года, ещё чуть-чуть и ты превзойдёшь самого Майкла Джексона – короля танцев; в решении логических задач тебе бы сам Эйнштейн позавидовал, и этот список можно перечислять до бесконечности, но вот что, Чонгук, в английском ты полный нуб, и я это никак не могу отрицать. - сделал Хосок выражение лица а-ля «ты конечно супер, но смирись, иностранный язык - это не твоё».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sweet teacher
FanfictionНебольшая история большого нуба, который умудрился по-крупному втюриться в своего же репетитора английского языка, или же сказ о том, как Чон Хосок свахой побывал.