Сначало всё плыло перед глазами,но вскоре это прошло. У Гарри жутко болела голова и ныли запястья. Он попытался привстать,но было слишком тяжело и Гарольд для себя решил,что лучше ещё полежать.
За дверью темницы послышались быстрые шаги и знакомый нервный голос.
-Я же говорила,что он наш!-зло шипела Кэтрин-Теперь нам точно достанется!
-Нас не предупреждали о том,что он свой! Как я могла это понять!?-зло фыркнула Дафна-И он сам ничего не сказал!-упиралась она.
Вдруг за девочками появился очень знакомый для Гарри тёмный силуэт.
-Потому что он заключил неприложный обет...-холодный голос Северуса разнёсся по темнице. Девочки дрогнули.
Наступила минута молчания. Но молчание нарушил голос.
-Ч-что?-нервно сказала Кэтрин.
-Что услышала...-еле слышно простонал Гарри.Когда Северус услышал стоны он прошёл мимо девочек и подошёл к клетке.
Северус посмотрел на лежащего Поттера и тихо усмехнулся.
-Не волнуйся,у Гринграсс не такой сильный crucio,как ты подумал-с еле заметной улыбкой произнёс он-...просто по какой-то случайности ты упал с лестницы...-сказав это профессор покасился на стоящих сзади девочек.
Одна из них в этот момент немного покраснела и отвернулась. Этой девочкой была сама Дафна...Гарри помасировал виски. Ведь он был "поражён" тем,что такая "сообразительная" Дафна,придумала такой"замечательный" способ по спуску жертвы. Для того,чтобы описать свои чувства в этот момент,Гарольду бы понадобилось очень много кавычек...
-Как же сложно быть мной...-вздохнул он.
Снейп на это только усмехнулся.
-Понимаю,Поттер.Девочки наблюдавшие эту картину были очень растерянны. Ведь не каждый день увидешь,как Снейп так просто говорил с кем-то.
-Нам надо было проверить,правда ли это ты--заявил зельевар-Поэтому ты в темнице,а не в удобной,знакомой тебе кровати не пишешь письмо директору о том,почему ты вдруг пропал из школы- улыбаясь сказал он.
-Не волнуйтесь,эта темница уже стала для меня домом!-усмехнулся Гарри.-Ничуть не хуже знакомой мне кровати.Эта фраза заставила переглянуться Кэтрин и Дафну. Когда они ещё могли бы узнать,что оказывается Гарри-частый посетитель темницы в Малфой-менере.
-Давайте без лишних вопросов.-заявил Гарольд увидев вопросительные взгляды двух слизеринцев.
Они хотели возразить,но суровый взгляд Снейпа не дал им этого сделать. Из-за ненадобности они просто ушли, что-то бубня про несправедливость.
-Я схожу за Люциусом.-сказал Северус сразу после того,как дверь закрылась.-Он тебя выпустит.
Гарри положительно махнул головой и стал ждать.
Целую неделю прожил без приключений,а тут такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Триада тёмный магов 2
FanficПродолжение истории о Поттере и его друзьях. Что ждёт его дальше?