***"Толстая, толстая, толстая, толстая.. "
Эта назойливая мысль ни на секунду не покидает голову юной девушки.
"Какие сальные ноги; Фу, что с животом? ; Почему я такая противная? "
Все это, и многое другое, заставляет тело главной героини трястись так, будто на улице -40°С. Что не так ? Немного выпирающий живот и еле заметная щель между "ушками" на ногах.
О ком идет речь? Ну, думаю, уже не секрет, что мы говорим о девушке. Зовут – Лия. На данный момент учиться в 11 классе.
Пока что этой информации будет совершенно достаточно, со временем Лия откроется для вас в новом свете.***
"Доброе утро"– сказала я себе, ведь оно действительно доброе. Моя мачиха наконец то снова вышла на работу, а это может говорить только о том, что теперь никто не будет контролировать мой рацион питания. Следовательно именно сегодня я погружусь в волну под названием "Голод".
Звучит так величественно и грубо. Голод. Почему я пришла к такому решению? Думаю, не хочу сейчас обсуждать это с кем то .
Посмотрев на часы, я решила, что пора собираться в школу. Я выполнила все этапы, один за другим, пропустив лишь завтрак. Сегодня на столе стояли бутерброды с маслом и крепкий кофе.
Закинув ненужные калории в мешочек, я почти залпом выпила уже остывший кофе, после чего меня немного передернуло. Видимо Маргарет далеко до профессионального баристо.
Через какое то время я уже выходила из подъезда своего дома с телефоном в руках, попутно пытаясь отдать свой завтрак местной дворняге.
– Отвечай, Николас - сказала я в пустоту, т. к. в телефоне были слышны лишь гудки.
– Меня ищешь? - послышался знакомый голос у меня за спиной.
Думаю, стоит ввести вас в курс событий. Николас – мой лучший друг детства. У него стандартная внешность среднестатистического парня. Дружим мы с ним со второго класса. Нет, мы не одноклассники, просто когда то ходили в один кружок рисования.......
"Ахахах, нет, отдай, это мои краски, отдай", "А что ты рисуешь? ", "Ого, как красиво", А ты уже скачал новую версию тех стрелялок? ".
Все дети что то обсуждали и веселились, кроме одной девочки. Она тихо сидела в дальнем углу за мольбертом и ждала указаний учителя, который по видимому задерживался. Ее не привлекали разговоры других ребят, так как девочка повзрослела раньше остальных. Этому поспособствовала недавняя смерть матери, с которой малышка проводила все свободное время. Ее мама –София скончалать от IV стадии рака. Она долго боролась со смертью, ее муж - Генри всеми силами пытался заработать денег на дорогостоящее лечение, но не успел. София таяла на глазах. И в один из простых дней, девочка вернувшись домой застала отца с бутылкой текилы. Тот сообщил малышке, что ее мать умера. Позже Генри спился, но все таки смог найти новую жену. Она воспитывала девочку как родную дочь, но та не воспринимала ее всерьез. Через некоторое время отец ушел из семьи, так как дочь напоминала ему о прошлом браке.
Той маленькой девочкой оказалась Лия. Только Богу известно, сколько страданий пришлось ей пережить. Именно поэтому тогда, в классе рисования Лию не привлекали стандартные и через чур банальные разговоры одногодок. Она приходила туда рисовать потому что София хотела этого. Она всегда видела в дочери художницу.
Каждые занятия проходили одинаково. Лия приходила, молча рисовала, наслаждаясь каждым взмахом кисточки, и уходила. Но сегодня все было по другому. К девочке кто то подсел. И этим кем то оказался Николас.
– Чего грустишь? - кратко спросил тот и не дождавшись ответа продолжил - А меня Николас зовут, а тебя? А давай вместе рисовать?
Вот тогда то и зародилась эта крепкая дружба между мальчиком и девочкой......
– Николас, давно ты тут?
– Да не особо, что в мешке? - друг пытался обойти меня, чтобы разглядеть сегодняшний завтрак.
–Ничего серьезного, давай я тебе перед столовой расскажу? А сейчас пошли в школу. - я специально сказала Николасу про столовую, так как знаю, что он точно не пропустит ее, а я конечно же туда не пойду. Не вижу смысла. Да, я некрасиво поступаю, но это нужно мне, а этот чертов нянь не отстанет от меня, если все узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкая пародия на жизнь| Или как убить себя за месяц.
Teen FictionDon't underestimate the hunger.