∞Глава-2∞

9 1 0
                                    

     ***

   «..После третье урока столовая заполнилась большим количеством голодных учеников. Кто то пришел туда ,чтобы насытить свой мозг веществами , которые помогут ему быстрее работать. Кто то же проспал и просто не успел покушать дома. Есть и те люди,которые зависят от еды на 100%. Ведь,как говориться — "Кто то живёт ,чтобы есть ,а кто то ест,чтобы жить". Какие похожие ,но разные понятия. »

    ***

– Эй,Лия,ты что ,забыла про столовую ?- спросил Ник,который заметил ,что я иду в кабинет английского,который находиться в противоположном направлении от столовой.
– А? А,да я просто не голодна сегодня - быстро выпалила ,чтобы собрать мысли в кучу.
– Не хочешь рассказать своему лучшему другу ,что не так ? Ты думаешь я не видел ,что ты выкидывала сегодня на улице?
– Не выкидывала ,а отдавала собак..-меня прервал Билл.
– Эй,брат ,сегодня там же. Не забудь то,что заставляет маленьких девочек становиться отменными шлюшками.- закончив свою фразу ,парень пожал руку моему другу и ушел.
– И что это было ?-я действительна была удивлена. Неужели Ник,мой Ник,который даже мухи не обидит ,связался с Биллом и его шайкой ? Кто он такой ? Тот ещё тип . Проще говоря ,главная мафиози нашего лицея. Его интересуют деньги,травка,ну и конечно же ,невинные девочки.
– Это был Билл - как ни в чем не бывало ответил мне друг.
– Я вижу ,что не Чарли Чаплин. Какого черта он к тебе лезет ?- Ник явно был раздажен.
–Никто ко мне не лезет. Он мой друг.
– Ник,во что ты ввязался ?-  я по немогу начинала злиться,так как не хотела ,чтобы мой друг стал "грозой малолеток " ,а потом кончил свои годы на зоне.
– Да отвали ты от меня ,привязалась - выплюнул тот и ушел в столовую. В полном недоумении я отправилась в свой кабинет. Николас никогда так со мной не разговаривал. Неужели они действительно его во что то втянули ? А может он у них занимал денег и теперь стоит на счётчике ? Бред,он слишком умный,чтобы до такого скатиться . Тогда что ..?
  Мои мысли прервала подступающая тошнота ." Кажется,мне нужно выпить воды ." Я потянулась в портфель за "лекарством",дабы заполнить свой желудок и не чувствовать это неприятное ощущение. Вообще ,я прорыла много пабликов о похудении ,так что сейчас точно знаю,что тошнота — это не страшно.
  Сидя на уроке ,я поняла ,что хочу есть,но навязчивые мысли не давали позволить себе и представить то,как я засовываю в себя бутерброд или подобную ненужную ерунду . Думаю,настало время немного приоткрыть вам завесу тайны.

...
 
  Все началось около полугода назад. Я прогуливалась по улице,не обращая внимание людей. Проходя мимо одного из ларьков со сладостями,я решила отблагодарить себя за хорошо написанную олимпиаду по биологии.
    Остановившись под одним из деревьев около пруда ,я заметила двух симпатичных парней . Они в открытую пялились на меня ,поэтому мой мозг сказал — " Эй,детка ,да ты им понравилась ".
  После трёх минут рассуждений ,я решила пройти мимо них,дабы показать ,что я действительно хороша. С каждым шагом расстояние между нами сокращалось,а я становилась все более увереннее .
И вот,наконец то добравшись до цели ,я решила вслушаться в диалог тех самых парней ,что "любовались " мной. Да ,услышала я немного,так как быстро промчалась мимо них,но этого мне хватило в остатком .
  – Черт,да ты посмотри на нее,какая же она жирная,чувак.
  – Кажется я остался импотентом до конца своих дней.
  Услышав это,я выпала из реального мира. Тут же в голову стали приходить картинки моего тела. Одна за другой. И тут мой разум просветлился. Подойдя к ближайшему магазину , я посмотрела на себя через стекло. Они правы. Черт возьми,они были правы. Да я ведь жирная. Нет на мне и миллиметра от изящной девушки. Обвислые бока ,торчащий живот и сальные ноги.
  И тогда ,мне этого хватило,чтобы возненавидеть себя.
   Изо дня в день я смотрела на фотографии жирных людей ,червей и прочих ,чтобы почувствовать отвращение к еде ,но ничего не помогало. Я хотела есть. И я ела .
  Но совсем недавно произошло то,что вывело меня окончательно . Не думаю,что готова поделиться этим с вами ,но думаю в скором времени все изменится.

 
    ....

Жалкая пародия на жизнь| Или как убить себя за месяц.Место, где живут истории. Откройте их для себя