Етот без толковый мальчик опять за своё. Он потащил меня через брёвна и мы нашли там ярко сиренивый камень которое обжог мне руки. Но камень на Едди не подейсдвовал. И ещё это старая женщина. Что она говарила? И вдруг что то меня схватил. О Боже! Едди! Он отдаляется от меня ---------- и вдруг я просыпаюсь в холодном поту. О боже это сон. Слава богу! Я посмотрела в часы было 6:30, Потрисия спит. Всё окей. Я встала и оделась, время 7:00, я разбудила Потрисию и мы пошли в столвую. Я отвалилось от Потрисии и начела искать Эдди. Он стоял и не мог выбрать себе завтрак. Я подошла к нему, положили ему в поднос яичницу с беконом.
-- О привет. И спосибо:)
Эдди не умеет выбирать еду, поэтому я помогаю ему.
--Да незачто.
--Как дела? Ты выспалась?
--Да... Ну типа... Нет!
--Кошмар?
--Да, откуда ты узнал?
--У меня тоже самое.
Мы рассказали друг-другу свои сны. И окозались что мы видели одно и тоже.
--О боже Нина что с нами происходит?
--Незнаю но это поронормальное явление.
Я хотела взять поднос с едой но я почувствовала боль по своему телу и не чувствовала ног. Я упала и думала что упаду на твёрдый пол, Эдди схватил меня.
POV/Эдди
После странног диалога с Ниной мы хотели поесть. Но я почуствовал тяжость девушки в своих руках. Чёрт, она упала в омрк. Я без лишних слов отвёз в медпункт. Сестра накапала на вату спирт и дола Нине её понюхать. Сестра отошла чтобы взять давлениемеритель. Когда я подошол к нине она держалась за плечо. Я посмотрел на плечё и увидел как сома с собой разрисовывается кокаята метка. Я испугалась. После чего у Нины загорелась глаза, и они стали ярко красноми. О потом она закрыла глаза и открыла опять. И все было нормально. Сестра подашла к ней и измерил давление девушки. Сней всё было хорошо. По крайней мере сестра так думает. И наконец то мы вышли из медпункта.
-------------------------------------------------------------------------------
НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ЧТО НИБУДЬ. ПРОСТО Я НЕЗНАЮ ВАМ НРАВЯТСЯ ИЛИ НЕТ. ЕСЛИ ВАМ НЕНРАВИТСЯ ТО ПИШИТЕ Я С СЕСТРОЙ ПОСТОРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ КНИГУ ПО ИНТЕРЕСНЕ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я доверяю тебе!
FantasiДвре друзей которые учатся вместе с детства поступили в коледж Кэмбридж в Лондоне. В один день на уроке физкультуры они забежали с урока и пошли гулять в парк и увидели закрытую дорогу которая ведет в лес. Пос этого они столкнулись с нечто из-за кот...