Каждый человек ищет свой тип и идеал второй половинки ...
Так и наш герой истории страдает...Он ученик обычной корейской школе в Пусане .
Ему 16 лет ...
А зовут его Чонгук ..
Богатая семья ...
Даже если и бабла много ...он не был избалованный ..
"Деньгами любовь и друзей не купишь" - говорил он ..Огласил он так потому что ...он остался один ..
Ну так считал ...после того ...
...Да он красавчик школы ...за ним толпами бегают девушки ...
Он соглашался на просьбы девушек ...
Как то он понял что ...дамы его не интересуют ...
Ему от таких мыслей стало смешно ..
Но что правда ..то правда ..
Один день...он предложил девушке встречаться ...но та ей отказал ..мол он ей не нравится ..
От услышанного будто всё рухнуло внутри парня ..и замкнулся в себе ..
Ненавидел свет ..
Закрыл шторы в комнате ...накрыл зеркала ..
В комнате стало темно ...
Как и внутри него ...
Начал считать себя трусом и не красивым....не сексуальным ...Теперь он носит белую толстовку ..
И надевал капюшон толстовки.
И закрыл пол лица чёрной маской .Только его карие глаза ..были видны ..
Конечно многие девушки подходили ...кричали "оппа" ..."оппа сними толстовку ....покажи пресс" "оппа ты прекрасен"
Но Чонгук игнорировал их..и просто слушал музыку ..А так же увидев айдола в интернете ...
Прокол себе два уха ..и надел серебряные кольца ..Родители не узнали об этом ...
И в один день его отец решил дать хорошее образование своему единственному сыну ...отправив за границу ...в США ...
Чонгук сразу же загорелся ...и решил искать свой идеал там..