"- Я пойду , будь осторожна " сказал ты мне и просто ушёл...
Просто развернулся и ушёл ...
Чонгук ...Почему ? Почему я? Ты ..обращал внимание на других ..А я ?? Я ?? Ты признался мне ...Я не могла ответить тебе тем же ...Ведь были на то причины ...Но сейчас я так хочу обнять тебя ...
Смотрю на нашу фотографию ..и заметила что ....ты не улыбнулся ....Почему я так не нравлюсь тебе ? Почему ?
Я не пойму этого ...И буду мучиться всю жизнь . Да именно всю жизнь ...Ведь я не шучу...Я по настоящему люблю тебя ..Но ты не как не хотел меня понять ...
Я никогда не забуду твой поцелуй в лоб ...и прикосновения твоей руки ...Это было как сон ...Летний сон наяву...
Я стою и по всему телу пробежали мурашки ..Ведь ты сел в машину ..и уехал...
Моё сердце сжалось ..Кажется не от того что я не увижу тебя ..А из-за того , что ты наверно больше никогда не позвонишь мне и поговоришь со мной ...Я больше не услышу твой смех .....
Прощай ..Чон Чонгук ..
------------------------------(Юри)мысли)---
Дома/Комната Вигуки/Гук открыл дверь комнаты и лёг на кровать ..
-Ты в порядке?- спросил Тэ
- М? Мне должно быть из-за чего-то грустно?- вопросом на вопрос ответил Гук
- Ну ..разве тебе не жаль её?- сказал Тэ
- Слушай это не твоего ума дела ...Не лезь в мою жизнь ..тебя это касается .-сказал Гук грубоТэхён ухмыльнулся и встав с кровати шёл в сторону Чона ..
- Что ты сказал ? - прамолвил Тэхён резко повис над ним ..- Не лезть в твою жизнь?? А может я хочу ...- прамолвил он и поцеловал его шею
- Что ты делаешь ?- косо посмотрел Гук на него
- Чонгук ...я не знаю как объяснить ....- сказал Тэ и покраснелИх двоих горячо прожигала пламя внутри ...Сами не понимали что это? Любовь?
Они смотрели друг на друга ...не отрывая взгляда ...
Тэ потянулся к губам Гука ...
Их губы соприкоснулись ...Им нравилась чувствовать друг друга ...Это то что хотел Тэхён..Это блаженство продолжалось бы дольше ...если бы не Джин
Гук толкнул ногой Тэхёна тот упал с кровати ..
- Ребят ...Джун хочет поговорить , - сказал Джин
- Да ..да идём , - сказал Гук и Джин закрыл дверь- Господи ...боже .., - прамолвил Чон - Что я делал с ним ?
- Целовался , - улыбнулся Тэ возможно победной улыбкой .
- Идём , - сказал Чонгук и встал с кровати------------------------
За столом /- Так ..ребята нам надо всё обдумать ..- начал RM - Вы знаете мы теперь айдол группа . Нужно придумать название ...и решил .....
Что BTS ...Bangtan boys ..есесина помог и Бан Шихёк ....Это аббревиатура была заимствована из корейского языка Bangtan Boys, и переводится, как "пуленепробиваемые "
Произноситься сокращение как "Би Ти эС", а на корейском звучит, как "бантан сонёндан".
Ну как ?
- А мне нравиться - улыбнулся Хосок
- Это всё? Можно я пойду по сплю , - сказал Юнги , он встал и потопал в комнату
- Всё хорошо , отлично - сказал Чимин
- Мы будем дебютировать в июне в следующем году , так что ещё есть время - сказал RM - А теперь спать ..
------------------Вот и прода 😊
Ребят пишите как вам фанф😊
Пж💖
Я хочу знать что вам нравиться 😊И то что мои усилия не в пустую😁😁 Ну серьёзно💖😁😊💖💖💖..