Глава 3

5.4K 223 169
                                    

Официант пришёл и  Чонгук заказал кофе , а Юри клубничный коктейль ..
Но парня не обрадовало её выбор...в том что мол почему только это ?. И сам добавил шоколадный кусок торта в список официанта .

- Не нужно было ...ты чего уж 😊, - прамолвила девушка
- Я хочу угостить тебя , - сказал он
Юри покраснела и отвела взгляд..
~~~~~Молчание~~~~~~

- Мне нравится такая погода , - прамолвил Чонгук смотря на улицу ..гдё всё ещё лил дождь.
- Правда?! Мне тоже ,..А ...оппа ..ты в семье один ? - спросила она
- Да ..Но..хм..я бы хотел старшего брата ..- ответил он и грустно посмотрел на неё
- Ой..прости ..мне не нужно было об этом говорить ...прости ..
- Ничего ...всё хорошо..

..Я всегда мечтал о старшем брате ...Я рос один ..Не с кем было поиграть ..по бегать ..подурачится ...Я всегда думал что ..было бы здорово ..
Если что-то у меня не получалось я бы ходил бы к нему ..просил бы помощи ..
Но ...
Быть единственным ребёнком хорошо ..и в то же время плохо..
Одиноко ...Я не понимал этого сначала ...Я получал удовольствие только находясь с девушкой ..Теперь ..передо мной сидит она ...Её глаза так сверкают ..Я так рад сейчас ...и грустно ..
(Чонгук)

Вот принесли заказ..Чонгук потянулся за кофем..
- Ешь ..,- прамолвил парень и взяв чашку на руки посмотрел в окно ..(они сидели около окна ...как бы назвать ...то есть это стена стеклянная ..всё видно..ню поняли надеюсь )

Он так загадочен и красив ...Никогда бы не подумала что буду вот так сидеть с ним ...Я рада...Мне хочется прямо здесь за плакать от счастья ..Видимо я очень хорошо держусь сейчас ...Он смотрит куда-то ..но не на меня ..Он посмотрел лишь раз ...и то с грустью..
Вкусный торт ..но грустно стало мне ..Мы молчим ..И правда о чём говорить ?
Блин ..мне уже плохо...чёрт..я понимаю что не увижу его ...завтра я его уже не увижу ..Почему так больно...всё сжало внутри  ..Прошу скажи что нибудь...Чонгук...Чонгук...Прошу ...(Юри)

-Вкусно ? ..- неожиданно сказал парень
- А?..да , спасибо , - прамолвила Юри
- Прости ..если что-то не так , - сказал Чон и посмотрел на неё и улыбнулся .
- Всё ..всё отлично ..Я очень рада , - ответила она

После того как до ели до пили ..дождь уже кончился  ...И они вышли из кафе..

Хочу держатся за руки ...Ааааааа...не могу сказать ничего...Ну Гуки  не тупи ...ты ведь знаешь что я не ровно дышу к тебе ...(Юри)

- Оппа..ты и правда хочешь уехать в США?- спросила Юри
- Угу ...- коротко ответил Чон
-Слушай...я  могу взять тебя за руку? Просто ...понимаешь..Ты говоришь что уезжаешь и я ..
- Хорошо , - ответил Гук и сжал её руку.
Девушка удивилась ...
- У тебя есть какие то планы ?- спросила она
- Мне нужно нужно купить одежду - ответил Чон
- Тогда я пойду с тобой😊
-Что??
-А что такого ☺Я помогу тебе 😊Ты не против?
-Ну хорошо...тогда идём в ТЦ ..
-Окей..вперёд💪😹

Они до шли до большого здания и зашли туда..
У Чонгука есть свой любимый магазин ..он сразу направился туда и начал смотреть что-то новое...

Прошло где-то 15 минут..
Он взял одежды и пошёл примирять..
Девушка села на кресло и ждала ..

Чонгук вышел ..первый - жёлтая толстовка и чёрные рваные джинсы около колен ..
Юри показала класс пальцем   ..
Второй- Рубашка синяя с в белый горошек и тёмные джинсы..
Девушка покачала голов ..не то ..
Третий - Футболка чёрная и на ней лицо RM ..т.е футболка с лицом его кумира и кожаная чёрная куртка (вы же смотрели прямой эфир Гука? Вот такая куртка если шо окей)) и кожаные чёрные джинсы ..

- Прекрасно 😻😻- прамолвила Юри ..
Чонгук улыбнулся и одел свою одежду ..и выбранной одеждой пошли на кассу.

На улице/

- Спасибо ..что согласился провести день со мной , - сказала Юри
- Да не за что ..И тебе , спасибо.
- Я счастлива ...но ..могу я на прощание обнять тебя?- спросила девушка и чуть покраснела ..
- Конечно ..

Юри прижалась к парню..и не хотела отпускать ...

Уже через 10 секунд Гук слышит всхлип
- Ты чего?- сказал Он посмотрев на неё
- Нет ..всё хорошо

Чонгук крепко обнял её..и поцеловал в лоб..
Юри улыбнулась ..

- Давай сделаем фото на память , - сказала Юри достав телефон
Гук кивнул .
Они сфоткались много раз..

- Спасибо ..- прамолвила Юри - Удачи тебе ..Учись хорошо..И не забывай меня..Хехех😹
- Конечно не забуду ..😋
- Могу я звонить изредка ?
- Хорошо..
-Спасибо ...пока ..- сказала Юри и резко поцеловала его в щеку и быстрым шагом пошла в сторону дома..

Чонгук не хотел расставаться ...Но игры закончились..И он потопал домой ..
Где его ждёт весьма не хорошая новость.

Вот прода💖
Надеюсь вам нравиться💖
Пишите своё мнение💖
Мне это очень поможет💖

Вот прода💖Надеюсь вам нравиться💖Пишите своё мнение💖Мне это очень поможет💖

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
РЕДАКТИРУЕТСЯ Ты мой идеал Место, где живут истории. Откройте их для себя