***— Лана! Вставай, а то в первый день опоздаешь!— услышала я крик мамы с соседней комнаты.
— Сейчас, еще пять минуточек— тихо сказала я и вновь проваливаюсь в сон.
— Никаких пять минуточек! — сказала она, зайдя в комнату, и осмотрев меня и комнату, продолжила:
— Так, завтрак на столе, ключи у тебя в сумке, после школы прийдешь и накормишь Василия, я на работу. Пока!— протараторила мама и выпрыгнула с квартиры. Спустя какое то время, я лениво потянулась и посмотрела на часы. 08:49, черт, да я опаздываю! Я быстро завязала хвост и надела первую попавшиюся футболку, черные джинсы и кеды с черной ветровкой.
Выбежав из квартиры я добралась до школы за минут 7, в то время как обычно иду до нее за 15.
Я постучала в кабинет, первый урок был матеша. Наш классный руководитель. Ну супер, опоздать 1 сентября. В этом вся я.
Вот вхожу я такая, и тут бац.
— Мильковская! Чего опаздываем? — орет этот дибил. А, вы же не знаете его. Ну так познакомьтесь, вот, говно в человеческом обличии. А звать его Дииииима. Он меня жутко бесит, как бы банально это не звучало. Он подкалывает меня на протяжении уже лет 5. Сейчас, это кажется безобидным, просто назвал по фамилии.
— К тебе спешила, вот и опоздал— ответила я.
— А ты, я вижу, ничуть не изменилась. Как была тупая, так и осталась.
— Чувак, я только пришла, и ты не имеешь права делать такие выводы.
Он хотел еще что нибудь сказать, но тут зашел Виктор Степанович, наш кл.р.
— Боже, дети. Вы так выросли и похорошели за лето! Ну, рассказывайте, кто где был. — он у нас очень добрый и ранимый, всегла с нами обращался по хорошему, хоть этого мы и не всегда заслуживали.
— Ну, я был в Еджипте! — крикнул мой дноклассник Боря. Он богатая шишка и всегда хвастался этим. Бесил он не меньше Дмитрия. Но в этом году, видимо, финансы не позволили, т.к. билеты в Египт совсем не дорогие.
— Очень интересно Боря. Ну, а ты где был, Дим?
— А я в Турции! — ну надо же. В Турцию тоже не дорого, можно слетать.
— Илана, ты ггде нибудь была? — я чуть замялась.
— Ну я... — и тут орет этот болван.
— Она огород копала!
По классу прошлись смешки. Блин, вот достойная шутка, правда?
— Погоди. Я тебе не рассказывала...А что ты делал в огороде моей бабушки?
Теперь засмеялся и Степаныч.
— Ну...
И тут заходит директор вместе с каким-то парнем.
***
Вот такая вот глава. Если это кто нибудь прочитает, я искренне прошу поставить звездочку, т.к. я старалась!)) Спасибо за то, что прочитали💘
Твоя Алёна😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок от него
Teen FictionЕсли вы повредите свою психику, не кидать в меня тапочками. Френд-зоны не бывает, разве нет? Сплошной стереотип. Лана в свои 17 познает мир, пока ее ровесницы не ограничиваются алкоголем, наркотой и всякими прочими не очень полезными штуками. Ее соп...