Мои друзяки уже сели на дальний столик возле окна, слава богу. Ну и мне позвонила Лера.
- О привет. Я вижу тебя.
- Прикольно.
- Ахахахс- был слышен смех Вани.
- Ну кароче, возьми пж нам по 2 бигмака, несколько катрошек....
- Ладно, окей.
И я сбросила. Вот хитрожопые.
Я встала в очередь, возьму себе бургер, почему бы и да.
**
Я всё купила и присела к ребятам. Мы сделали парочку упоротфх сэлфи а после принялись есть. Ваня запихнул целый бургер себе в рот.
- Ваня! Ахахах.... зач.. ахахах.. ем?
- Му а фто? Офень давфе фкувфсно!
Не, ну я обажаю его. Лера так на него смотрит, угх!
Мы ещё пообщались, как вдруг я словила на себе взгляд Заенького. Классная фамилия, тупой обладатель. Он смотрел на меня долго, а я пыталась перевести свои глаза на ребят. Вскоре этот утконос подошел к нам:
- Ой, привет! Упс! - и он разлил свой коктейль мне на рубашку! Мою. Любимую. Рубашку. Я уже хотела ему вмазать, как элитке, но Ваня положил свою руку на мою, подготовленную и напряженную. Я посмотрела на его руку, аля " зачем? ".
- То, что ты разлил на нее напиток- очень по-детски. - я почему то не сказала ничего, хотя раньше плюнула б " да, какое имеешь право?! " Нет, не в этом случае. Это было бы лишним.
Тот ушел под руку с той девушкой, до последнего смотря Ване в глаза, как и сам Ваня. Когда все кончилось, Лера прикрикнула:
- Что то произошло пока нас не было?!
- Ээ.. Ну... э......*рассказала про инцидент*
- Это реально глупо - вынес свой вердикт Ваня.
- Ну ты нормально так ему ответила, что уж там. - Лера.
- Ребят, а пойдемте на каникулах в аквапарк? Я знаю один, он недавно построен.
- Отлично! Я за! - ответила Валера.
- Я с вами. Спишемся в вк, Хорошо? - Ванек.
- Да. Ещё по макфлури, или уже пойдем?
- Еще по макфлури! - ответили мои любимки.
***
Ну вот я и дома. Так непривычно быть в пустом доме, тау тихо. Зато я могу включить музон и дрыгаться до потери пульса!
Я включила безбашенный дапстеп и прыгала на кровати. Далее подумала сделать уроки. "Вот с октября точно начну хорошо учиться." - подумала я про себя. Скоро конец первого учебного месяца, пора браться за ум, 11 класс как ни как. Когда мне подошел Впсилек и стал тереться о ногу. Я подняла его и посадила на столтвозле тетрадей, там грела батарея и вообще это место ему понравилось под поокой для книг. Он положил голову мне на левую руку и заснул, а я продолжила писать конспект. Я правша, неудобств не произошло.
***
Привеет! Я жутко извиняюсь за отсутствие главы, но буквально полчаса назад мне пришло уведомление:Первое еще раньше было)
Черт, как же приятно!🤗 Спасибо огромное, очень мотивирует! Глава короткая, но далее будет больше. Люблю целую, твоя Алёна😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок от него
Teen FictionЕсли вы повредите свою психику, не кидать в меня тапочками. Френд-зоны не бывает, разве нет? Сплошной стереотип. Лана в свои 17 познает мир, пока ее ровесницы не ограничиваются алкоголем, наркотой и всякими прочими не очень полезными штуками. Ее соп...