4 глава. Теперь Ваня?

16 4 0
                                    

Я проснулась с телефоном на лице. Так себе ощущения. Весь день я читала. Мдам.
Мне, кстати, намного легче. Поэтому я с легкостью встала и пошла в туалет.
После, ко мне пришел Ваня. Странно, что он не ходит в школу.
— Привет!
— Привет. Вань, а чего ты не в школе?
— Ну, отпросился. Тебя тоже отмажу. А где твои родители, мама?
— Они в командировке на 2 месяца.
— Оу, тогда... Я буду навещать тебя каждый день!
— Не стоит... Да и вообще. Откуда у тебя деньги? Ты же меня совсем не знаешь, и...
— Для таких, как ты, мне ничего не жалко.
Повисла секундная пауза.
— Кстати, я тут тебе фруктов принес.
— Спасибо огромное. И все же, почему ты решил...
— Просто чувствую, что ты хороший человек, как бы странно это не звучало — ответил он, поставив на тумбу пакет с едой.
Потом мы с ним болтали обо всем. Он, оказывается, хороший парень. Думаю, мы подружимся. Но, я где-то слышала, что дружбы между парнем и девушкой нету. Не знаю, не знаю...
Всю неделю он носил мне вкусняхи, и появилась традиция, что он ни разу не приходил без смешного анекдота. Видимо, я нашла человека, мысли которого такие же странные, как у меня.
***

Вот я снова в школе. Началось резкое похолодание и я одела кардиган, черный естественно.
Ваня живет в 10 минутах ходьбы от моего дома, поэтому в школу мы ходим вместе. Та "элита" меня вообще не трогали, до одного момента.
Когда мы с Ваней болтали про современную моду и стрижки, к нам подбежала одна из них, с коротким чубом и пирсингом в носу. Она что-то крякала, а мы с ним ржали. Пацаны той банды подошли к нам и... пытались снова меня ударить. Но Ванька то не промах. Он "откинул" егт кулак и заехсл ему по морде. Так и завязалась драка. Тот горила наносил удары, и промахивался. А Ваня ловко и метко "трогал" его. Это было ну очень смешно, с одной стороны.
Все столпились вокруг них и нвблюдали за происходящим. Это длилось недолго, вскоре пришел директор и рязнял их. Они пошли к нему в кабинет, а все остальные по классам. И я тоже.
Позже, меня позвали к директору. Блин, из-за меня покалечили моего друга.
Я вошла в кабинет и была в шоке. У Вани разодрана челюсть, а у пацана выбит зуб. Молодец, Ванька. Директор смотрит на меня взглядом, требующим объяснений. Ну я начала:
— Так, сразу скажу. Ваня ни в чем не виноват! Он просто защитил меня от этого... Если бы не он, была б покалечена я!
— А с чего все началось, кто мне объяснит? Может ты, Лукьянов?
— А что мне объясняться? Она спровоцировала мою подругу, я не мог не вступить!
— Я? Спровоцировала? Да она начала осуждать мои вкусы, а я просто смеялась над ее слабоумием! И тут ты...
— Так! Хватит! На этот раз обойдемся без наказаний. Ты новенький, верно? У тебя еше есть шанс исправиться. А вы, Мильковская и Лукьянов, запомните. Больше никаких драк! Все, свободны! — мы вышли. Лукьянов сразу убежал куда-то, а мы пошли домой, т.к. последний урок физра, а мне и тем более Ване нельзя идти на нее, у нас освобождалка.
Мы решили зайти ко мне. Я достала аптечку и стала обрабатывать его мордаху.
***
Вдохновение так и прет в 1:46. Завтра буит интересней.
Твоя Алёна😘

Подарок от негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя