Я шла по лесу в течении часа или двух...и очень устала. Когда я увидела какой-то дом. Услышав чьи то голоса я отключилась. когда я очнулась я увидела сестру в черном. Я резко подскочила и оглянулась , послечего у меня сильно заболела голова.
-ЭЭЭЭЭЭНН- послышался голос за дверью. Зашел очень бледный парень с разрезанным ртом.
- ох тыж Б*ЯТЬ- крикнула я и свалилась с койки.
- че ты орешь!?- парень как будто меня возниновидел с первой секунды.
- П Прости..-я опустила голову и парень подошел ко подняв мою голову.
- И что палочник в тебе нашел???-он явно был раздражен. И тут я вспомнила зачем я сюда вообще перлась.
-ТАК! ГДЕ МИСУ?! К ЧЕРТЯМ ВСЕХ РАЗНЕСУ ЕСЛИ ОНА МЕРТВА!! Я ВАМ ЖИЗНЬ СЛОВАЮ ШЛЮБКИ!!!- начала я возмощаться на повышенных тонах
- не ори женщина!- парень достал нож и приставил к моему горлу.
- Со мной в игрушки не играй, За нуну горло режу без разбора- он меня серьёзно разозлил.
тут в комнату зашел длинный,тонкий человек. Он вектором оттажил от меня парня.
-джефф что. ты. творишь. - строго спросил мистер Швабра.
-где. моя. подруга!?-меня это уже стало не хило так под бешивать .
-все с не хорошо- ответил Мистер ШВабра- Энн отведи Ли к ее подруге.
- Да
девушка взяла меня за руку и повела в комнату где была Ми. как только я ее увидела сразу обняла.
-Ли..мы попали в крипипасту...и...мы должны будем убивать людей...-голос Ли звучал...странно..
-мы можем уйти...-пыталась ее пиободрить
-Ли ...ты не понимаешь...я...я прокси...я не могу уйти...
-...- я просто потеряла дар речи.-ШВАБРА - крикнула я. пришли все. кроме мистера Швабры.- где Швабра!?
-Швабра??- спросил побитый Джефф.
-слендер- язакатила глаза
все хором за ржали
- С вами нам скучно не будет- через смех сказал Бен
-молчи гномик
-че!?
и сново дружный смех
- ну все- Бен побежал на меня, а я от него.
to be contened ....
YOU ARE READING
крипипаста я и моя подруга
Fanfictionвы попадали в крипипасту...не одна...а с подругой. кабзда крипипасте ведь я с подругой ее к чертям разнесем