Парни решили сыграть на больном....они нас связали и понесли в город где встретили наших родственников...у меня сразу закололо в груди.
-Джефф...Бен...это...это не честно, у несите нас обратно - сказала я чуть дрожащим голосом
Бен решил все таки нас отпустить...он разрезал верёвки ножом Джеффа
-Ми...пошли домой...-сказала я взяла Ми за руку и мы пошли домой...когда мы пришли я зашла в комнату и закрыла дверь на замок, зашторила окна, отключилась технику и села на кровать обняв колени. Мне было больно вспоминать все счастливые моменты с моей семьёй...и я не содержалась...из мои глаз потекли слезы, я начала рыдать. Через час ко мне постучался Бен.
-Открой женщина!
-Свали в тень!-крикнула я.
Но не тут то было...он вскрыл замок. Зараза. Увидев меня заплаканной выражение его лица поменялось. Он просто подошёл и обнял меня после похлопал по спине. Я не выдержала и обняла его в ответ начав опять плакать. Через пол часа мы заснули в обнимку. Как я это узнала? В момент когда мы спали к нам зашла Мису и сфотала наши "милые" мордашки. Что самое главное Бен попросил скинуть жто фото. Что делала я? Стояла рядом и смотрела на Ми со взглядом "друг мой, тебе не жить".
Знаете...я обожаю случайности)). Может он случайно...может он специально но Джефф упал. На. Мису. И по счастливой случайности у меня был телефон, я сфотала две красные рожици в 5мм друг от друга. Сразу скинула Бену.
Пусть знает как меня фотать >:3
YOU ARE READING
крипипаста я и моя подруга
Fanfictionвы попадали в крипипасту...не одна...а с подругой. кабзда крипипасте ведь я с подругой ее к чертям разнесем