Гей парад

3 0 0
                                    

Я переехала за неделю и получила 7 к за квартиру в которой не дожила ))) Отличная новость₽ и я решила злить девочек я позволю своих друзей геев и даже повесила в гостиной флаг лгбт 🏳️‍🌈 вечером пришли пацаны и одна девочка (сестра одного из геев ) они зашли в мою комнату и ив сидели пол ночи и ржали и даже выпивали вдруг вошла  сестра этого пацана вышла и зашла только уже с Юлей и они начали сидеть вместе , я не особо стала обращать внимание и тут макс (гей 🤤) сказал что все кто в этой комнате будут играть в бутылочку на раздевание и после этих слов юла ушла , но пришла и не одна ... со стёпой ... ну ок мы за ))) первый кружок бутылки ,и... ха гей серый раздевается, он снял футболку (ааа у него такое тело ) уху и тут кто то (не помню кто) вставил ...(фу пошлый придурок) слово а давайте 2 человека которые будут раздеты первыми будут ... и может кто то прибавиться к ним))))
И тут же макс сказал ок )
Пизде&
И тут началось порно ,,, не буду говорить что да как скажу в крациях 
Имена
«серый -Серёжа
Макс , даня, Миша и Даша»
Этой ночью я не спала не с кем , но сидела без лифчика (что естественно то не безобразно) но гей даня изменил Мише с Дашей :)))
И они взяли серого в групповуху :)
Ухух
Да это,,, круто я видела как сосутся геи)
Стёпа ( кому интересно ) сидела без трусов но во всём верхе )
А юля спала с Максом но они встречались и это было не по игре , да)
Пошлая ночь но,,,
Да я стала с ними общаться

Правильное  поведение неправильных девочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя