Я не то чтобы по девочкам или типо того. Наоборот я люблю позалипать в инэте просматривая фотки красивый пацанов. Просто они меня бесят.
Как только я вошла в класс я поняла одно... Единственным человеком с которым я буду общаться это Тома (подруга-сестра с которой я живу). Там была ещё одна девчушка но после минуты разговора я поняла что она высокомерная дрянь бегающая от мальчика к мальчику.
Я после разговора с этой Кристиной у меня упало настроение и я тихо, стараясь не привлекаеть к себе внимание, что сложно когда у тебя светло-бирюзовые волосы, а Тома села за соседнюю парту. В классе парты были одноместными. Мы посидели, поговорили и начался урок. После того как нас представили начался обыкновенный урок химии.
На перемене к нам начали липнуть одноклассники задавая вопросы, это ставило меня в неловкое положение. Мы ели отвязались...
Я:Томааа~ почему мне так не везёт?
Тома: О чём ты?
Я: ну ты же знаешь как я не люблю мальчиков, да и людей впринципе... А тут ещё и из 27 только 3 девочки...
Тома: А ты взгляни на ситуацию с другой сторон...- её перебил звонок.
Где-то на середине урока в класс совершенно без стука и просьбы сесть на место вошёл высокий поцан с густыми чёрными волосами, с проколотыми ушами(в одном ухе тонель, а в другом на конце уха длинная серёжка, которая почти дотягивалась до плеча, и ещё два кольца повыше). Он прошёл в конец и сел справа от меня.
Не доставая ничего из портфеля он улёгся на парте, этим он напомнил Тому ведь она тоже постоянна лежит на парте, после того как он лёг он повернул голову в нашу сторону и оценивающим взглядом посмотрел на нас, после чего его взгляд вновь встал ровнодушным, и он уткнулся носом в парту.
Я офигела с этого. И после окончания урока начала кидать ему предъявы.
Я: Какого хрена произошло на уроке?
-А? Ты о чём?
Я: Разве можно просто зайти в класс и не поздарововшись подойти к своему месту и разлечься на парте!
-Да.
Меня начало бомбить после чего Тома велела мне успокоится чего я мирно послушалась, и усевшись на своё место решила задать ему ещё один вопрос.
Я: Тебя как зовут то?
- Юншин... Для друзей просто Юн... А тебе то какое дело?
Я: Просто интересно... Или спросить уже нельзя!
Юн: Конечно можно... Я пропустил начало и не узнал как тебя зовут... "Бомба"
Я: Какая я тебе нафиг "Бомба"? Я вообще-то Ася... -Я обиженно сложила руки.
Юн: Но я тебя буду "Бомбой" называть, потому что как я посмотрю ты постоянно бомбишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я неновижу парней, но...
FanfictionДевушка переехала в другой город и поступила в школу, в которой встретила...