Ну всё! Это война!

8 0 0
                                    

После этого я его редко видела... Но каждый раз когда его видела меня просто начинало трясти от злости.
Он всегда меня задерал, а я в ответ тоже. Но после одного его "прикола" я объявила ему войну.
Я как обычно пошла в школу, но без Томы (она умудрилась заболеть). Позади слышались активные обсуждения какой-то новой игры... Это шла компашка Юншина... Я старалась не замечать их, ведь обычно от глупостей меня удерживала Тома, а поскольку её небыло я могла хоть убить его, поэтому я воткнула в уши наушники и сконцентрировалась на музыке.
Я старалась идти как можно медленнее чтобы они меня обогнали(не хорошее у меня присутствие, да и не люблю когда сзади меня люди находятся). Они прошли мимо меня выкрикивая что-то, но когда поняли что я их не слышу бросили это и поторопились в школу.
Где-то через 15 минут я добралась до школы, переоделась и поднялась в свой кабинет. Пройдя через ряды парт я подошла к своей, достала учебник и просто села, послышался какой-то щелчок. Сначала я не поняла... Но спустя несколько секунд стул подомной упал и на меня вылилось ведро с водой... Я вся мокрая сидела на полу(а точнее лежала на спинке стула) и слушала смех класса, я повернулась голову и посмотрела в эти адски злорадствующие глаза... Я заметила каплю сострадания, но остальная часть показывала, что он уже душевно орёт о своей победе надомной...
Ещё в начале я говорила, что не люблю реветь и нюни распускать. Но бывают случаи-исключения. Я просто лежала на полу вся мокрая и рыдала... После чего поднялась и убежала у туалет. В туалете я просидела около 2 уроков. От такого огромного подступах эмощий у меня закончились силы и я случайно уснула.
После того как я вышла из туалета я направилась к раздевалке и переодевшись в спортивную форму( кросовки, чёрные тянущиеся джинсы и зелёно-синяя кофта с клиновыми листами и зайчиками) отправилась в класс...
Когда я открыла дверь в класс все обратили на меня внимание. Я подошла к Юншину и демонстративно со всей силы еб*нула по роже.
А: ПРИДУРОК! ДА ЧТОБ ТЕБЯ МАШИНА СБИЛА!
После этих слов было ещё парочка матов... В общем я объявила ему войну...

     ~~~~~~~Я знаю что я плохо пишу Но всё-таки стараюсь~~~~~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я неновижу парней, но...Место, где живут истории. Откройте их для себя