Особняк('・_・')

161 8 0
                                    

POV Тока
  Сегодня я проснулась,от шума в низу.Я встала сходила в душ,привела себя в порядок и спустилась в низ.Все уже завтракали.После того как я спустилась все взгляды были прикованы ко мне , я не обратила на это внимание и просто улыбнувшись всем сказала: 
   -Доброе утро и приятного аппетита/после я села на свободное место и начала трапезу , остальнве последовали моему примеру.
   После завтрака я пошла к себе,но смотрительница сказала чтобы я была уже с чемоданами внизу.Я собрав свои последние вещи , спустилась в низ.Там уже были все , за всё время моего пробывания здесь, дети этого приюта стали мне семьей и искринне не хотела от сюда уезжать.Попрощавшись со всеми я вышла за двери.
  Ну вот и всё прощай дет.дом.Я села в...ЛИМУЗИН???!????!?!???!??Лааадно.
   Всё я уезжаю , пока мой родной приют😔.

~~~~~~~~СПУСТЯ 2 ЧАСА~~~~~~~~~~
    По дороге я успела уже хорошо так выспаться.Ооо...какой большой...Нет ГРОМАДНЫЙ особняк.Хммм интересно кто же там живёт.Водитель помог вытащить чемоданы иии......Сразу уехал???Или испарился???Странно.
   Так ну всё понятно , надо постучать.*Тук-тук-тук*.Хммм странно никто не открывает, попробую ещё раз.*ТУК-ТУК-ТУ...*Мдаа мне не дал достучать высокий парень в очках(очкарик-в зопе шарик)Хеее.
   -Здравствуйте,вы кто?/спросил очкозаврик.
   -Здравствуй, я Тока/ответила я-Тока Шинчаро.
   -Это вы...ясно/сказав это, он отошёл давая мне проход.
   -Пасмурно/передразнивая сказаал я.Хеееех.Мдааа...мне кажется они уже меня ждали.В гостинной сидели ещё 5 парней.С наушниками дрых(сдох) один пацан,с шляпой любился от уха до уха(Автор:Джефф Убийца,блин нашёлся),какой-то ребёнок с михой,парень у немного😳 помятой стенки(Автор:бедная стенка.Плак😢),пацан с волосами цвета аля:БОРЩ.Хееех.
  -Это Тока,девушка из дет.дома,которая должна здесь пожить какое-то время/сказал очкарушка.Хееех.
  -Да, здравствуйте я Тока Шинчаро, не откажусь от того чтобы ВЫ представились/выделив представилась я.
  -Да, ясно/*вздох*-самый стар/недоговорил как я вскрикнула:
  -Самый старый енто Шу,про остальных я всё знаю/протораторила быстро я и опустила голову, потому что было бы видно моё красное лицо,из-за того что я ща заржу.Шу так вообще , мне кажется что он взорвётся от злости.
  -Так где будет моя комната?/спросила я милым голоском(НЕТ) дьявола.
  -Я провожу/сказал Реджи.
  Как только мы зашли в другую комнату, я упала на пол и заржала,а нет ЗАОРАЛА как конь,которому щекочат копыто.Я ели,ели успокоилась и встав последовала за ничего не соображающего очказавра.
  -ДА ХВАТИТ МЕНЯ УЖЕ ТАК НАЗЫВАТЬ/крикнул мне очкозавр недоделанный и прижал меня к стене на шею.А я чо,я ничо.Я просто начала отчаяно😉 пытатся выбратся.
  -Ты не сможешь выбратся жалкая девчонка/сказал очкарушка.
  -Правда?/с неким намёком спросила я.
  Тут я как пну его по животу,что он аж к противоположной стенке отлетел и оставил не такую уж и маленькую вмятину(Автор:чтож такое,бедные стены😔😥).
  Я спрыгнула и приземлись так:(только без кагуне)

  Я спрыгнула и приземлись так:(только без кагуне)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 
  Дошла я до своей комнаты одна.Комнатка нормик.
Выглядит она так:(только больше)

  Я достала пижаму и пошла в ванную,после водных процедур я завалилась дрыхнуть,ибо ппц как устала за сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я достала пижаму и пошла в ванную,после водных процедур я завалилась дрыхнуть,ибо ппц как устала за сегодня.



______________________________________
Знаю слишком мало,но обещаю будет больше в следующие разы.

Гуль в Д/ВМесто, где живут истории. Откройте их для себя