Часть 1.

78 4 0
                                    

Всем привет!
Меня зовут Маша, мне 16 лет, учусь в 10 классе. Я родила не далеко от Красноярска, но родителям предложили хорошую работу в Питере. На что они любезно согласились. Мы сняли две квартиры. Одна которая трёхкомнатная - это для настоящего времени. А вторая двухкомнатная - это моя квартира и я буду там жить когда закончу школу, ну или когда уговорю родителей чтобы мне разрешили там жить сейчас. Школа находиться не далеко от обоих квартир, что не могло ни радовать.

***
А вот и утро августа. Странно, что я проснулась в девять утра, обычно просыпаюсь в двенадцать дня. Я зашла в VK, особо нового я ничего не увидела, лишь сообщения от друзей из родного города, я не стала на них отвечать, не потому что я сучка которая игнорит, а потому что я хочу кушать. Я поплелась в ванную, по коридору пронёсся приятный запах блинчиков. Я сделала все водные процедуры и полетела на кухню. Там как раз сидела мама и пила чай.
- Доброе утро. - радостно сказала мама и отпила чай.
- Доброе. - не менее радостно ответила я и подошла к чайнику.
- Стой, вот я тебе навела чай. - женщина любезно показала на кружку которая была возле тарелки с блинчиками.  
- Спасибо, а папа где? Спит?
- Нет, ушёл на работу. Ты же помнишь, что тебе надо сходить сегодня в школу и отдать заявления? 
- Дадада, помню.

***
14:46
Я плетусь по улицам города. Питер и вправду красивый, но меня сейчас волнует, как дойти до моей школы, а если быть точнее лицея. Приличная школа,хехе. 

Ну вроде бы я дошла. Я осмотрела стены здания чтобы увидеть номер школы. Да это то, что мне надо. Я зашла в помещение и мне в нос ударил запах краски. Здесь идёт ремонт? Ну в принципе это нормально делать летом. Возле входа сидит вахтёр, у него я спросила, как дойти до директора, в принципе я поняла дорогу. Я вижу что-то,типа, стенда для расписание. Там кучковалась группа парней, которых я благополучно пыталась обойти, но им же надо что-то крикнуть. 
- Эй, ты же новенькая? Никогда тебя не видел здесь. - это мне сказал парень выше меня на голов 7(и да, я метр 65), он был русый, рыжий....из-за солнца не могла понять, что за цвет, но вот голос у него приятный. 

- Новенькая. И что? Тебя ебёт это? - грубо проговорила я и быстро побежала по лестнице. 

Этот парень крикнул в след "Резка на язык?". 

Я отдала бумажки директору и пошла на выход. Парни стояли всё там же, только вот уже их были трое. И опять этот рыжий что-то кудахчет. Да, он рыжий, теперь то я уже разглядела цвет его волос. 
- Ну что новенькая познакомимся? - монотонно проговорил парень и поймал меня локоть, тем самым сократил наше расстояние.

- Потом как-нибудь. - саркастично ответила я, на что получила грозный взгляд сразу троих мальчиков.

- Давай не выёбывайся, всё равно со мной в постели окажешься. - эти парни мерзотно посмеялись, но вот отпускать они меня не хотят. 

- ШЛЮХИ С ТОБОЙ В ПОСТЕЛИ БУДУТ, НО НЕ Я. ПИДР ЕБАННЫЙ. - дааа я прокричала эти слова и похуй, что учителя мне могли дать пизды.

Я вырвалась из их "клетки" и побежала домой.

***
Вот я и дома, какая же ебанутая школа. Я ещё там не училась, а уже поняла, что дерьмо а не школа. Может погулять сходить что ли? Или дома посидеть. Лучше погулять схожу.

- МАМММ, Я ГУЛЯТЬ!!!!

- Мама ушла в магазин. - вместо голоса материя, я услышала отца - Во сколько вернёшься? 

- К одиннадцати.

- Не долго ли? 

Я не стала отвечать на этот вопрос и бегом вылетела из квартиры.  

Я решила сходить в какую-нибудь кафешку. Так как я вообще не вкупаю где и что в этом городе находиться - я решила зайти в гугл карты. Ага, по-близости есть заведение и до него идти минут 10.

***
В кафе было очень мало народу. Но в глаза сразу же бросилась девушка с красными волосами. Ладно, надо что-нибудь заказать. Думая кофе хватит. Я подошла к автомат с горячими напитками и взяла себе кофе. И когда я ушла к свободному столику эта красноволосая врезалась в меня.
- Извиниии. - красноволосая начала извинятся, пока я стояла в недоумение. - Блииин, может давай ко мне застираем? Я в этом доме живу. 

-*глубокий вздох и плавный выдох*...ладно. - в своей любимой, грубой форме ответила.

Мы быстренько пробежались по лестнице и вот я стою на пороге квартиры у незнакомого мне человека. 

******
Думаю этого хват для вводной главы.

мы ослеплены любовью.Where stories live. Discover now