часть 2.

82 6 3
                                    

- Так, на футболку с шортами и иди ванную переодевайся. - скомандовала кросноволосая, ну а я по её приказу "пошла в указанное место".

Милая ванная, да и сама девушка милая. Чёрт и футболка милая. Да ууууууж. Так всё, я переоделась - пора выходить. 

Я прошла в гостиную, она всё такая милая, фууу, аж глаза болят. 
- Вот, машинку я запустила. - проговорила я и подошла ближе к девушке.
- Хорошо, я Настя. - девушка мила улыбнулась мне.
- Маша.
- Ты в какой школе?...Или институте..ну ты поняла..
- Лицей*рандомный номер*.
- Агааа, я тоже там учусь, 10-ый класс. Ты? - она такая весёлая и жизнерадостная, я ни такая.
- Тоже, какая буква? - может стоит попытаться с ней общаться, друзья мне не помешают в этой дерьмо-шкалке.
- "А". - мы ещё и в одном классе, классно.
- Я тоже в "А". Слушай у вас в школе какие-то отбитые учатся. Один рыжий такой, вроде рыжий...а другие...а...ну тёмненькие.
- Ахахха. - как-то не понравился мне этот смешок. - Это Данила, Юлик и Руслан. Руслан это мой парень, если что. Не против в школу вместе ходить? 
- Окееей, я не далеко живу кстати. - чёт я добрая какая-то или может быть я была такой, но накручивала себя. ЭТО ВООБЩЕ МОЖНО ТАК НАЗВАТЬ?о.О
- Вот будем общаться, мальчики и трогать не будут.

***
И вот я дома, мама и папа смотрят телевизор. Думаю они да же и не заметят меня, что да же лучше. Так лето ещё продолжается, а дома сидеться я ненамеренна. Я легла на кроватку в своей комнате. Квартира очень да же хорошая, она двухкомнатная, моя комната и гостиная. Родители сказали, что через месяц съедут, а сейчас они хотят чтобы я адаптировалась под их контролем. Так продолжим, кухня очень просторная, ванная комната и туалет разделены, что не могло не радовать. В принципе приличная квартира. 
 

Пока я размышляла о квартире, то мне пришла заявка в друзья от...Анастасии Шпагиной....Океееей, я приняла её и мгновенно пришло сообщение от теперь уже подруги. 
Анастасия (21:02):
 Привеет, как дошла?)
Мария (21:05):
 Привет, хорошо
Анастасия (21:06):
 Ну и хорошо. Не хочешь погулять завтра? 
Мария (21:10): 
Ну можно, во сколько?
Анастасия (21:13):
 В 18:00, возле моего подъезда. Сойдёт?
Мария (21:13):
 Да

Вот и занятие на завтра! Чую этих петухов встречу и они на месте меня уебут. Классно! 

***
Дааа, проснуться на полу - это в моём репертуаре. Спина жёстко затекла, думаю стоит пойти в ванную.
Включив прохладную водичку, я начала представлять каково мне будет в школе. Как на моём личике будет красоваться сине-фиолетово синяк под глазом или разбитый нос. На вид эти парни очень красивые на внешность, но сука петухи ещё какие!

Странно, что я не слышу разговор родителей или включённого телевизора, который обычно смотрит отец. 

Помимо мытья своего тела, я и умылась. Не ходить же грязной и с жёлтыми зубами.
- Мааам. - я решила узнать если кто-нибудь дома. - Паааап. - окей, их нет дома.

Зайдя на кухню я увидела записку на столе. Ну действительно. Зачем, сука, телефоны нужны?

В записке:
"Доча, мы пошли по квартирным делам, к вечеру тебя ждёт сюрприз. Папа"  

мы ослеплены любовью.Where stories live. Discover now